Опрос членов советов директоров – 2016: Тактические решения и долгосрочные приоритеты советов директоров российских компаний

Посмотреть страницу на: English

В последние годы инвесторы и советы директоров компаний все больше расходятся во мнениях относительно выбора между долгосрочными и краткосрочными целями. Большинство компаний строят свои стратегии, уделяя основное внимание «повышению акционерной стоимости в долгосрочной перспективе». При этом, они вынуждены постоянно думать о том, как соответствовать растущим ожиданиям инвесторов, а именно демонстрировать ежеквартальную прибыль. Такого рода давление может порождать бизнес-решения, которые позволят компании получить ожидаемые результаты в следующем квартале, но совсем не обязательно в следующем десятилетии.

PwC в России проводит опрос среди членов советов директоров российских компаний, чтобы понять, какие изменения происходят в советах директоров и каким образом новые технологии, обострение конкуренции, затрудненный доступ к капиталу влияют на стратегии компаний. В этом году мы также решили спросить о том, как директорам удается находить необходимый баланс между стратегическими целями и тактическими решениями.

Просим вас заполнить анкету не позднее 19 февраля 2016 года. Ответы на вопросы займут у вас не более 15 минут. Результаты исследования будут представлены на восьмом форуме советов директоров в апреле 2016 года.

Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности во время проведения исследования и в процессе анализа данных. Результаты исследования будут статистически обработаны, обезличены и консолидированы в единый отчет. Использование обобщенных данных гарантирует отсутствие ссылок на названия конкретных компаний и/или на определенные анкеты.

В случае возникновения вопросов или технических сложностей при заполнении анкеты, пожалуйста, обращайтесь к Анне Яковлевой.

Благодарим вас за участие в опросе!