How we are structured

Открыть страницу: на русском языке

What is 'PwC'?

PwC is the brand under which the member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL) operate and provide professional services. Together, these firms form the PwC network. ‘PwC’ is often used to refer either to individual firms within the PwC network or to several or all of them collectively.

In many parts of the world, accounting firms are required by law to be locally owned and independent. Although regulatory attitudes on this issue are changing, PwC member firms do not and cannot currently operate as a corporate multinational. The PwC network is not a global partnership, a single firm, or a multinational corporation.

For these reasons, the PwC network consists of firms which are separate legal entities. The firms that make up the network are committed to working together to provide quality service offerings for clients throughout the world. Firms in the PwC network are members in, or have other connections to, PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL), an English private company limited by guarantee. PwCIL does not practise accountancy, provide services to clients or conduct business with third parties. Rather its purpose is to act as a coordinating entity for member firms in the PwC network. Focusing on key areas such as strategy, brand, and risk and quality, the Network Leadership Team and Board of PwCIL develop and implement policies and initiatives to achieve a common and coordinated approach among individual firms where appropriate. Member firms of PwCIL can use the PwC name and draw on the resources and methodologies of the PwC network. In addition, member firms may draw upon the resources of other member firms and/or secure the provision of professional services by other member firms and/or other entities. In return, member firms are bound to abide by certain common policies and to maintain the standards of the PwC network as put forward by PwCIL.

The PwC network is not one international partnership and PwC member firms are not otherwise legal partners with each other. Many of the member firms have legally registered names which contain “PricewaterhouseCoopers”, however there is no ownership by PwCIL. A member firm cannot act as agent of PwCIL or any other member firm, cannot obligate PwCIL or any other member firm, and is liable only for its own acts or omissions and not those of PwCIL or any other member firm. Similarly, PwCIL cannot act as an agent of any member firm, cannot obligate any member firm, and is liable only for its own acts or omissions.

 
PwC Russia is a Partner of the XXII Olympic Winter Games and XI Paralympic Winter Games to be held in the city of Sochi in 2014
Learn more

Наша структура

View this page in: English

Что такое PwC?

PwC – это бренд, под которым осуществляют свою деятельность и оказывают профессиональные услуги фирмы, входящие в глобальную сеть PricewaterhouseCoopers International Limited (далее – «PwCIL»). Вместе взятые, они образуют международную сеть фирм PwC. Бренд PwC часто используется в отношении отдельных фирм, осуществляющих деятельность в рамках такой глобальной сети, или в отношении нескольких таких фирм или всех фирм сети.

Во многих странах в соответствии с требованиями национального законодательства аудиторские фирмы должны сохранять независимость и не могут находиться в иностранной собственности. Несмотря на законодательные изменения в этой сфере, фирмы PwC не осуществляют и не могут осуществлять свою деятельность в качестве международной корпорации. Глобальная сеть PwC не является «глобальным партнерством», «единой фирмой» или транснациональной корпорацией.

Поэтому в состав сети PwC входят фирмы, являющиеся самостоятельными юридическими лицами. Фирмы, входящие в состав глобальной сети, ставят перед собой цель объединить усилия для оказания высококачественных услуг клиентам в любой стране мира. Фирмы, входящие в состав глобальной сети PwC, являются участниками PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL), британской частной компании с ограниченной ответственностью, или же имеют иную связь с ней. PwCIL не занимается бухгалтерской или аудиторской деятельностью, не оказывает услуги клиентам и не ведет бизнес с третьими лицами. Ее цель заключается в координации работы фирм, входящих в состав глобальной сети PwC. Занимаясь главным образом вопросами стратегии, бренда, управления рисками и качества, члены Группы руководителей сети и Правления PwCIL формируют корпоративную политику и реализуют инициативы, направленные на применение всеми независимыми фирмами PwC общего, скоординированного подхода в тех областях, где это необходимо. Фирмы, входящие в глобальную сеть компаний PwCIL, вправе использовать наименование PwC, а также ресурсы и методы глобальной сети PwC. Помимо этого, фирмы, входящие в глобальную сеть, могут воспользоваться ресурсами или профессиональными услугами других таких фирм и прочих компаний. В обмен на это фирмы обязуются соблюдать определенную общую политику и соответствовать стандартам, установленным PwCIL для всех фирм в рамках сети PwC.

Сеть PwC не является единым международным партнерством, а фирмы, входящие в эту сеть, не имеют между собой юридических партнерских взаимоотношений. Слово «PricewaterhouseCoopers» включено в официальные зарегистрированные наименования многих фирм сети, однако это не говорит о том. что такие фирмы находятся в собственности PwCIL. Фирмы, входящие в глобальную сеть, не могут выступать в качестве агента PwCIL или другой такой фирмы. Они несут ответственность исключительно за свои действия или бездействие. Аналогичным образом, PwCIL не может выступать в качестве агента любой из фирм, входящих в глобальную сеть, не может создавать для таких фирм обязательства и несет ответственность исключительно за свои действия или бездействие.

 
PwC  Россия - Партнер XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Подробнее
PwC  Россия - Партнер XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани.
Подробнее