Публикации, посвященные коммуникационной отрасли

Посмотреть страницу на: English

Обзор отрасли коммуникаций

Операторы сети: почему извлечение максимальной выгоды из «Интернета вещей» сопряжено с выходом за пределы сети и использованием других активов, таких как системы OSS и BSS.

Коммуникационная отрасль: Новый взгляд на успешность бизнеса в меняющемся мире

Руководители компаний коммуникационной отрасли трансформирующие свой бизнес путем внедрения новых технологий, считают, что в предстоящие годы их компании ожидают многочисленные возможности роста.

Глобальное исследование тенденций информационной безопасности на 2016 год: результаты опроса телекоммуникационных компаний

В 2015 году респонденты из компаний сектора телекоммуникаций отметили рост числа киберпреступлений на 45% по сравнению с предыдущим годом. В нашем отчете Вы узнаете, как организации отрасли телекоммуникаций принимают меры защиты от растущих киберрисков, внедряя такие технологические решения, как облачные решения для обеспечения кибербезопасности, методы анализа больших данных и новейшие системы аутентификации.

Освоенные территории, новые возможности

В данном выпуске мы остановились на новых возможностях, которые открываются в некоторых уже хорошо известных областях, давно освоенных отраслью коммуникаций.

PwC: "Прогноз инновационного развития в области мобильных технологий"

В каких областях можно ожидать появления "прорывных" инноваций в мобильных технологиях? Как эти инновации изменят поведение потребителей и сотрудников компаний? Какие новые деловые возможности они откроют? Что могут сделать компании для того, чтобы воспользоваться результатами таких инноваций?

Освободить путь. Перспективы вывода сетей из эксплуатации в 2012 году

По всему миру операторы связи продолжают модернизировать свои сетевые технологии с целью повышения эффективности деятельности и расширения мощностей, при этом многие сталкиваются с проблемой обеспечения поддержки технологий и сетей разных поколений.

Использование возможностей мобильности

Мобильные технологии способствуют расширению потребительского опыта, делая его более разнообразным и индивидуализированным. Мобильность позволила пользователям носить Интернет в кармане. Благодаря этой возможности информированность и мобильность потребителя увеличиваются. При этом как никогда ранее снижается личная и увеличивается социальная направленность потребительского опыта

Телекоммуникации в Африке: инновации и вдохновение

В этом выпуске Обзора отрасли коммуникаций «Communications Review» рассматривается социально-экономическое воздействие телекоммуникационной индустрии на Африку за последнее десятилетие; здесь также рассматриваются вопросы, связанные с эффективностью сетей и мобильными платежами, а также приводятся взгляды директоров отраслевых компаний на будущее.