Публикации, посвященные коммуникационной отрасли

Посмотреть страницу на: English

Обзор отрасли коммуникаций

Операторы сети: почему извлечение максимальной выгоды из «Интернета вещей» сопряжено с выходом за пределы сети и использованием других активов, таких как системы OSS и BSS.

Коммуникационная отрасль: Новый взгляд на успешность бизнеса в меняющемся мире

Руководители компаний коммуникационной отрасли трансформирующие свой бизнес путем внедрения новых технологий, считают, что в предстоящие годы их компании ожидают многочисленные возможности роста.

Глобальное исследование тенденций информационной безопасности на 2016 год: результаты опроса телекоммуникационных компаний

В 2015 году респонденты из компаний сектора телекоммуникаций отметили рост числа киберпреступлений на 45% по сравнению с предыдущим годом. В нашем отчете Вы узнаете, как организации отрасли телекоммуникаций принимают меры защиты от растущих киберрисков, внедряя такие технологические решения, как облачные решения для обеспечения кибербезопасности, методы анализа больших данных и новейшие системы аутентификации.

Освоенные территории, новые возможности

В данном выпуске мы остановились на новых возможностях, которые открываются в некоторых уже хорошо известных областях, давно освоенных отраслью коммуникаций.

Освободить путь. Перспективы вывода сетей из эксплуатации в 2012 году

По всему миру операторы связи продолжают модернизировать свои сетевые технологии с целью повышения эффективности деятельности и расширения мощностей, при этом многие сталкиваются с проблемой обеспечения поддержки технологий и сетей разных поколений.

Телекоммуникации в Африке: инновации и вдохновение

В этом выпуске Обзора отрасли коммуникаций «Communications Review» рассматривается социально-экономическое воздействие телекоммуникационной индустрии на Африку за последнее десятилетие; здесь также рассматриваются вопросы, связанные с эффективностью сетей и мобильными платежами, а также приводятся взгляды директоров отраслевых компаний на будущее.

PwC: "Прогноз инновационного развития в области мобильных технологий"

В каких областях можно ожидать появления "прорывных" инноваций в мобильных технологиях? Как эти инновации изменят поведение потребителей и сотрудников компаний? Какие новые деловые возможности они откроют? Что могут сделать компании для того, чтобы воспользоваться результатами таких инноваций?

Использование возможностей мобильности

Мобильные технологии способствуют расширению потребительского опыта, делая его более разнообразным и индивидуализированным. Мобильность позволила пользователям носить Интернет в кармане. Благодаря этой возможности информированность и мобильность потребителя увеличиваются. При этом как никогда ранее снижается личная и увеличивается социальная направленность потребительского опыта