Индустрия развлечений и СМИ

View this page in: English

Помимо предоставления услуг в области аудита, налогообложения и права, мы помогаем компаниям индустрии развлечений и СМИ в разработке стратегий эффективного использования цифровых технологий, позиционирования на рынке в условиях консолидации и конвергенции, в поиске новых источников финансирования и во многих других вопросах.

Наше видение

Выбор средств коммуникации с потребителем становится все шире. Это происходит не только из-за появления коммуникационных новинок на рынке, но и потому что способы передачи и потребления контента на каждом носителе становятся все разнообразнее. Возможности работы с фото- и видеоконтентом имеются у всех  моделей мультимедийных мобильных телефонов; в Интернете появляется все больше средств общения, таких как социальные сети и онлайн-игры.

Практически в каждом сегменте индустрии развлечений и СМИ можно наблюдать переход от физических носителей к цифровой передаче контента. В этой тенденции мы видим множество возможностей для компаний сектора.

Важным фактором будущего успеха и конкурентоспособности становится готовность компаний сектора уже сейчас ответить на новые вызовы из меняющейся бизнес-среды.

Чем мы можем быть полезны

Наши специалисты помогают компаниям отрасли открывать и успешно использовать новые возможности для бизнеса. При этом мы всегда готовы поделиться с вами новыми отраслевыми знаниями и опытом, накопленным всей международной сетью PwC. В наших офисах, расположенных по всему миру, работает около 3500 специалистов в сфере индустрии развлечений и СМИ.

Наш ежегодный обзор «Всемирная индустрия развлечений и СМИ», охватывающий практически все сегменты и регионы мира, содержит прогноз развития сектора на пять лет и служит полезным источником справочной информации для разработки стратегии и планов развития бизнеса.

 
PwC  Россия - Партнер XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Подробнее