Публикации, посвященные индустрии развлечений и СМИ

Посмотреть страницу на: English

Индустрия развлечений и СМИ: Новый взгляд на успешность бизнеса в меняющемся мире

Руководителям компаний сектора индустрии развлечений и СМИ приходится прикладывать всё больше усилий для того, чтобы корректировать свою деятельность с учетом меняющихся ожиданий потребителей и их моделей поведения – изменений, обусловленных появлением новых тенденций в сфере развития технологий.

Глобальное исследование тенденций информационной безопасности на 2016 год: результаты опроса компаний сектора развлечений и СМИ

Результаты проведенного в этом году опроса среди компаний, представляющих индустрию развлечений, СМИ и коммуникаций, свидетельствуют о 17-процентном увеличении количества происшествий в этой сфере за последние 12 месяцев. В данной ситуации компании индустрии развлечений, СМИ и коммуникаций принимают соответствующие ответные меры по усилению своих возможностей в сфере кибербезопасности. Подробности в нашем глобальном отчете.

Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015-2019 гг.

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014–2018 гг.» представляет данные по 13 сегментам из 54 стран и территорий мира.

Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014-2018 гг.

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014–2018 гг.» представляет данные по 13 сегментам из 54 стран и территорий мира.