Guide to Investment

Doing business and investing in the Russian Federation

"Russia’s strength and diversity are concentrated in its regions, which boast some of the Earth’s richest reserves of natural resources, highly developed infrastructure, and unique human capital resources. Each region has its own specific characteristics, its own special “edge”. This opens up an enormous potential for new business projects. Plus, each region has established its own strong, resilient business community, which has demonstrated an eagerness to innovate and build equal partnerships. We are seeing how a number of large-scale projects are becoming a reality, how new markets and technologies are being discovered, and how new heroes are being born."

Maxim Matsiborko,
Managing Partner of Ekaterinburg office,
Regional Development Leader in PwC Russia

 

PwC is continuing its cooperation with Russia’s regions. We are still at work on the investment guide series. These guides give background on the region and describe its labour market and main industries.

We are pleased to present the latest volumes of Guide to Investment:

We are pleased to present the Guide to Industry in the Leningrad Region.

This detailed guide, which we have prepared jointly with the Leningrad Region Committee for Economic Development and Investment Activity, is intended to be a reference point for navigating the region's diverse industrial sector. It is aimed at helping potential investors to accurately assess the most promising industries for starting and growing a business.

The Leningrad Region today presents a vivid example of a dynamic, rapidly growing economy. The availability of a rich natural resources base and highly qualified labour pool, easy access to both Russian and European markets, and robust production and technological potential are some of the key factors promoting the Leningrad Region's development as a highly industrialised region that is home to all types of manufacturing.

The leadership of the Leningrad Region has taken a proactive stance in introducing various mechanisms to facilitate and ease the work of investors, in particular by setting up a “one-stop-shop” system for supporting investment projects, which in turn has helped foster a very convenient environment for doing business.

We are confident that this publication will prove useful for investors and instrumental in helping them achieve success in their new ventures.

 

Download the guide

PwC Russia is pleased to present Guide to Investment. The Novosibirsk Region. This guide gives general information about the Novosibirsk Region, its economic potential, transport infrastructure and investment projects.

The Novosibirsk Region is one of Russia's largest scientific and educational centres and among the most important transport junctions in the eastern part of the country.

Stable growth among economic indicators combined with the region's effective investment policies are attracting Russian and foreign investors alike. The most important part of the region's investment policy is the development of industrial and technological park zones. In this guide, you can read about the Novosibirsk Region's largest investment projects: Industrial and Logistics Park, the Novosibirsk Science Campus Technopark and Biotechnopark in the Koltsovo science city, which will contribute to the development of the region's potential in the areas of biotechnology and bioindustry.

This guide also covers the region's investment potential and projects supported by the Novosibirsk Region Administration.

 

Download the gide

PwC Russia is glad to present you Investment Guide. Chelyabinsk Region, which is prepared by PwC together with Chelyabinsk Region's Ministry of Economic Development on July 2014.

This overview is intended for potential investors to reasonably assess investment opportunities and the competitive advantages of the Chelyabinsk Region, as well as identify local opportunities for business development.

This publication contains a broad overview of the Chelyabinsk Region, its economic potential and investment climate. Here you will find information about natural and human resources, manufacturing of the Chelyabinsk region, its transport, and energy and business infrastructure. You will also find information about the investment climate and governmental support for investment.

We believe that this publication will be an invaluable asset to potential investors in their projects.

 

Download the guide

This Guide to Investment is designed to help potential investors assess the most promising sectors in Ekaterinburg’s economy.

This publication gives a general overview of Ekaterinburg, the capital of the Urals region, including its economic potential, transport infrastructure, population, social projects and main investment opportunities. The Guide also outlines the Ekaterinburg City Government’s efforts, to create a favourable environment for both city residents and potential investors.

 

Download the guide

This guide is intended for potential investors to assess investment opportunities and competitive advantages of the Sverdlovsk Region, as well as identify local prospects for business development. The guide was prepared in cooperation with the Ministry of International and External Economic Relations of the Sverdlovsk Region. It is based on the materials provided by the Ministry.

The Urals is one of Russia’s most favourable regions for investment. It has a large industrial base,  located at the crossroads of Europe and Asia.

The Sverdlovsk Region is rich in natural resources and has strong, diversified manufacturing and industrial sectors, great intellectual potential and a skilled labour force.

The region’s stable economic growth is making it increasingly attractive for many Russian and foreign investors, allowing them to operate successfully in such industries as metallurgy and heavy manufacturing.

 

Download the guide

We have prepared this overview jointly with the Krasnodar Region Department of Strategic Development, Investments and External Economic Activity to help potential investors properly assess opportunities in the region’s most promising industries and give them an in-depth picture of the types of investment projects currently under way in the region.

The Krasnodar Region boasts a unique geographical location, climate and natural resources base.

The steady growth seen in the region’s economic growth indicators and its effective investment policies have attracted an increasing number of Russian and international investors. In confirmation of this fact, Russian and international rating agencies have given high rankings to the region’s investment appeal for several years running, making Kuban a leader in terms of favourable conditions for doing business.

The Krasnodar Region’s economy features developed manufacturing industries and a highly diversified agricultural sector. The region’s attractiveness for investors is underpinned by its steady economic growth, opening up opportunities to operate successfully in the local engineering, metalworking, food processing, chemicals, glass, forest products, consumer goods and construction industries. Today, the region is also a leader in terms of tourist facilities, and its leisure industry actively promotes Kuban as a year-round, world-class resort destination.

 

Download the guide

Welcome to the Guide to Investment. The Republic of North Ossetia―Alania.

This Guide to Investment is designed to help potential investors assess the most promising sectors in the Republic of North Ossetia-Alania’s economy.

This publication gives a general overview of North Ossetia-Alania, including its economic potential, transport infrastructure, population, social projects and main investment opportunities. One of the top priorities of North Ossetia-Alania’s Government is to create attractive conditions for cooperation between Russian and foreign businesses, and promote new investment projects.

The Guide also outlines the Republic of North Ossetia-Alania’s Government’s efforts, to create a favourable environment for residents.

 

Download the guide

Welcome to the Guide to Investment. The Republic of Karelia.

This Guide will help potential investors to accurately assess the economic opportunities that Karelia has to offer, so as to select the most promising investment projects that can contribute to the region’s successful further development on beneficial terms.

The Republic of Karelia offers the remarkable combination of a pristine landscape, rural communities that retain the flavour of a traditional Karelian village, and cities and towns with a highly developed urban infrastructure. The region’s favourable geographical location, abundant forest and water resources, and, importantly, government support for investment activities open up a wide array of opportunities for investing.

Hundreds of kilometres of motor, rail and water routes traverse Karelia, connecting Russia’s regions with neighbouring countries and maintaining the republic’s status as a key link not only in the domestic Russian transport grid but also in the global transportation system.

The Government of the Republic of Karelia continues to make a concerted effort to foster a favourable investment climate. This includes improving local legislation and introducing more and more advanced mechanisms for streamlining the investment process, making it as straightforward and easy as possible for Russian and international investors alike.

In addition to their ongoing programmes, the region’s executive and legislative authorities are now intensively engaged in carrying out the landmark Karelia-100 Project, a large-scale initiative devoted to celebrating the 100th anniversary of the establishment of the Republic of Karelia in 2020. The Karelia-100 Project is intended to fundamentally change the image of the republic by 2020 through modernising its economy and social sphere, thus giving a fresh impetus for developing its investment capacity.

 

Download the guide

Let introduce the Investor's Guide for the Perm Territory, which was developed in association with the Ministry of Economic Development of the Perm Territory.

The Perm Territory is a large industrial area and one of Russia's largest manufacturing industry centres. The region is rich in natural resources and has a powerful and diversified industrial complex (oil, chemicals and petrochemicals, ferrous and non-ferrous metals, heavy engineering, timber industry, etc), a well-developed transportation infrastructure, a substantial surplus of generating capacity, and high scientific and human capital potential. Furthermore, the Perm Territory is currently one of Russia's largest cultural centres.

This Guide is intended for potential investors to assess the investment opportunities and competitive advantages of the Perm Territory, as well as identify local prospects for business development.

We are sure that this publication will be of invaluable assistance to potential investors in their projects.

 

Download the guide

This publication contains an overview of the most promising areas for investment. We are confident that it will prove useful for investors wishing to contribute to Yakutia's development.

The Republic of Sakha (Yakutia) is the largest region in Russia with vast reserves of natural resources, as well as a centre of the Russian mining industry. Its unique geographical location and enormous territory (around 20% of Russia's territory) coupled with a high density of natural resources make the region attractive in terms of its potential for development.

The leading areas of the resource industry in Yakutia are the diamond mining and oil producing sectors. The reserves of these resources in the region are truly astounding and only a fraction of them has been proved so far. The major accomplishments of the region’s agricultural sector in the harsh conditions of the Russian Far North should not go unmentioned. Nonetheless, further progress is critical for successful development of the region.

Another strong area for the region is the infrastructure developed for small and medium businesses (SMEs), as well as a well-defined regional development strategy prepared by the Government of the Republic of Sakha (Yakutia). The Government's efforts in this area have already yielded some results.  The region puts a lot of focus on the development of business infrastructure. To this end, a whole set of measures have been undertaken, including efforts to build excellent, state-of-the-art exhibition facilities.

 

Download the guide

Welcome to the Investor's Guide to the Republic of Bashkortostan, a region with a significant economic and investment potential.

Bashkortostan has a favourable geographical location and well-developed air, rail and road infrastructure. The republic is rich in natural and mineral resources. It also has significant scientific potential and an economically active population.

The Government of the Republic of Bashkortostan promotes the region's investment profile by fostering a comfortable business environment and supporting priority projects. In particular investors can access the republic's Pledge Fund and enjoy various tax benefits. The number of industrial parks, technology parks, and their resident companies is growing year to year.

This Guide has been prepared jointly by PwC and the Corporation of Development of the Republic of Bashkortostan. The latter operates as a one-stop shop for potential investors and provides support to investment projects.

We hope that our joint publication will be a useful resource for potential investors, helping them to assess their prospects for doing business in Bashkortostan, as well as select the best investments and projects, thus contributing to mutually beneficially success stories.

 

Download the guide

We are pleased to present to you the Investor’s Guide to the Chechen Republic.

This Investor’s Guide was designed to provide essential data and a comprehensive picture of the Chechen Republic’s investment climate, which in turn can serve as a benchmark for assessing the most promising investment opportunities.

The region offers two innovative informational resources – the Chechen Republic investment website and a detailed investment map of the republic – that can serve as critical tools for potential investors. These

tools give investors instant access to up-to-the-minute information about investment sites and projects, as well as regional development institutions and other critical data.

For any investor, stability and a dynamic pace of economic growth are essential conditions for doing business in any region. The Chechen Republic Government is currently making a large-scale effort to ensure that the region meets these critical requirements. The National Rating of the Investment Climate of Russian Regions has ranked the Chechen Republic among those “regions with favourable conditions for doing business”, together with the cities of Moscow and St Petersburg.

This Investor’s Guide has been prepared in cooperation with the Ministry for Economic and Territorial Development and Trade of the Chechen Republic.

We hope that our joint publication will be a useful resource for potential investors, helping them to assess their prospects for doing business in the Chechen Republic, as well as select the best investment opportunities and projects, thus contributing to mutually beneficial success for all stakeholders.

 

Download the guide

Contact us

Ekaterina Egorova
Senior marketing specialist
Tel: +7 (495) 223-5175
Email

Follow us

Путеводители инвестора

Ведение бизнеса и инвестиции в Российской Федерации

«Мощь и многообразие России сосредоточены в регионах, где находится часть богатейших запасов природных ресурсов Земли, развитая инфраструктура и уникальный кадровый ресурс. Каждый регион имеет свои особенности и особые преимущества. Это открывает огромный потенциал для новых проектов в бизнесе. Кроме того, в каждом регионе сложилось свое собственное сильное и активное деловое сообщество, которое отличает стремление к инновациям и равноправному партнерству. Мы можем наблюдать, как ряд крупномасштабных проектов становятся реальностью, как появляются новые рынки и технологии, и как рождаются новые герои».

Максим Мациборко
Управляющий партнер офиса PwC в Екатеринбурге,
Руководитель регионального развития PwC в России

 

PwC продолжает сотрудничать с российскими регионами и выпускать новые издания в помощь инвесторам. В них мы предоставляем общую информацию об экономике регионов и рассказываем о состоянии основных отраслей и возможностях, которые открываются перед инвесторами.

Мы рады представить вашему вниманию наши новые издания «Путеводителей инвестора».

Разрешите представить вашему вниманию «Путеводитель по промышленности Ленинградской области».

Данный путеводитель подготовлен совместно с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и призван стать ориентиром в промышленном комплексе региона, а также помочь потенциальным инвесторам правильно оценить наиболее перспективные отрасли промышленности для создания и развития бизнеса.

Ленинградская область сегодня – яркий пример динамично развивающейся экономики. Наличие обширной природно-сырьевой базы, квалифицированных трудовых ресурсов, доступа к российским и европейским рынкам, мощного производственного и технологического потенциала способствуют развитию Ленинградской области как высокоиндустриального региона, в котором представлены все виды производства.

Активная работа, проводимая в настоящий момент руководством Ленинградской области по внедрению полезных механизмов, имеющих своей целью упростить работу инвесторов, в частности, сопровождение инвестиционных проектов в режиме «единого окна», способствует созданию максимально комфортных условий для ведения бизнеса.

Мы уверены, что это издание будет полезным для инвесторов и поможет им добиться успеха в их начинаниях.

 

Скачать путеводитель

Разрешите представить вашему вниманию «Путеводитель инвестора. Новосибирская область».

В данной публикации мы собрали общую информацию о Новосибирской области, ее экономическом потенциале, транспортной инфраструктуре и инвестиционных проектах.

Новосибирская область является одним из крупнейших научно-образовательных центров России, а также важнейшим транспортным узлом на востоке России.

Стабильный рост экономических показателей и эффективная инвестиционная политика, проводимая в регионе, привлекает многих российских и иностранных инвесторов. Важнейшим компонентом инвестиционной политики Новосибирской области является развитие индустриальных и технологических парковых зон. Из данного путеводителя вы сможете узнать о масштабных инвестиционных проектах в области: промышленный-логистический парк, технопарк новосибирского Академгородка, биотехнопарк в наукограде Кольцово. Данные проекты призваны внести свой вклад в развитие потенциала Новосибирской области в сфере биотехнологий и биоиндустрии.

Кроме того, путеводитель содержит информацию об инвестиционном потенциале и проектах, реализуемых при поддержке правительства Новосибирской области.

 

Скачать путеводитель

Представляем вашему вниманию «Путеводитель инвестора. Челябинская область», подготовленный PwC совместно с Министерством экономического развития Челябинской области в июле 2014 года.

Данный обзор призван помочь потенциальным инвесторам объективно оценить инвестиционные возможности и конкурентные преимущества Челябинской области, определить возможности, связанные с развитием бизнеса на территории региона.

Публикация содержит общую информацию о Челябинской области, ее экономическом потенциале и инвестиционном климате. Здесь вы найдете информацию о природных и трудовых ресурсах, промышленности, транспортной, энергетической и деловой инфраструктуре региона, а также информацию об инвестиционном климате и государственной поддержке инвестиционной деятельности.

Мы уверены, что это издание станет неоценимым помощником для потенциальных инвесторов в осуществлении их инвестиционных проектов.

 

Скачать путеводитель

Рады представить Вам Путеводитель инвестора по Свердловской области, подготовленный совместно с Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.

Свердловская область — ключевой промышленный регион страны, расположенный на перекрестке важнейших транспортных артерий, соединяющих Европу и Азию. Он богат природными ресурсами, имеет мощный диверсифицированный промышленный комплекс, большой научный и кадровый потенциал. Столица области Екатеринбург активно развивается как центр международной конгрессной и выставочной деятельности, мировых спортивных мероприятий.

В регионе ведется масштабная работа по развитию инвестиционной и инновационной инфраструктуры. Создана особая экономическая зона «Титановая долина», развивается сеть технологических и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов. Законодательно закреплены особые налоговые, административные и экономические условия ведения бизнеса для компаний, реализующих инвестиционные и инновационные проекты в регионе.

Наш путеводитель призван обеспечить потенциальных инвесторов информацией для объективной оценки конкурентных преимуществ Свердловской области и перспектив развития бизнеса на ее территории. Надеемся, издание станет неоценимым помощником для предпринимательства и удобным инструментом для правительства региона.

 

Скачать путеводитель

Мы рады представить вашему вниманию «Путеводитель инвестора. Республика Татарстан» – очередную публикацию из серии изданий об инвестиционных возможностях регионов России.

Помимо последних инвестиционных планов республики, тенденций развития и изменений в экономике, данная публикация включает информацию о широкой и разнообразной сети финансовых и нефинансовых институтов развития, в состав которой входят особая экономическая зона «Алабуга», Технополис «Химград», «ИТ-Парк», 4 индустриальных парка, 6 технопарков и др. В путеводителе вы найдете информацию об инвестиционных проектах Татарстана в разных отраслях промышленности.

Мы надеемся, что «Путеводитель инвестора. Республика Татарстан» предоставит вам всю необходимую информацию об экономическом и инвестиционном климате республики Татарстан и поможет инвесторам воплотить в жизнь свои блестящие инвестиционные идеи и планы.

 

Скачать путеводитель

Разрешите представить вашему вниманию «Путеводитель инвестора. Краснодарский край».

Обзор подготовлен совместно с Министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края и призван помочь потенциальным инвесторам правильно оценить наиболее перспективные отрасли промышленности, а также подробно рассказать об инвестиционных проектах, реализуемых в Краснодарском крае.

Краснодарский край – это уникальный по своему географическому положению, климатическим условиям и природным ресурсам регион.

Стабильный рост экономических показателей и эффективная инвестиционная политика региона привлекают большое количество российских и иностранных инвесторов. В подтверждение этому российские и зарубежные рейтинговые агентства уже несколько лет подряд высоко оценивают инвестиционную привлекательность региона и ставят его на лидирующие позиции по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса.

Краснодарский край – это регион с развитой промышленностью и многоотраслевым сельским хозяйством. Стабильный рост экономических показателей края привлекает инвесторов и позволяет им успешно вести свой бизнес в области машиностроения и металлообработки, пищевой, химической, стекольной, деревообрабатывающей, легкой и строительной промышленности. Стоит отметить, что регион лидирует по числу туристических объектов и предприятий, создавая условия для круглогодичного отдыха на высоком уровне.

 

Скачать путеводитель

Представляем вашему вниманию «Путеводитель инвестора. Республика Северная Осетия – Алания».

Данная публикация призвана помочь потенциальным инвесторам оценить наиболее перспективные отрасли экономики Республики Северная Осетия – Алания.

Публикация содержит общую информацию о республике, её экономическом потенциале, транспортной инфраструктуре, населении, социальных инициативах и основных инвестиционных проектах. Одной из приоритетных задач правительства республики является создание выгодных условий для сотрудничества российских и иностранных партнеров, а также помощь в продвижении инвестиционных проектов.

Политика, которую проводит Правительство РСО ― Алания, направлена на создание комфортных условий проживания для граждан республики.

 

Скачать путеводитель

Представляем вашему вниманию «Путеводитель инвестора. Республика Карелия».

Представленный обзор поможет потенциальным инвесторам правильно оценить возможности экономики Республики Карелия и выбрать наиболее перспективные инвестиционные проекты, чтобы внести свой вклад в дальнейшее успешное развитие республики на выгодных для себя условиях.

Республика Карелия удивительным образом объединяет в себе первозданный ландшафт, деревни, сохранившие типичный облик карельских селений, и города с развитой инфраструктурой. Благоприятное экономико-географическое положение, богатые лесные и водные ресурсы, а также, что немаловажно, государственная поддержка инвестиционной деятельности открывают широкие возможности для вложения капитала.

Через Карелию проходят сотни километров автомобильных, железнодорожных и водных путей, связывающих регионы Российской Федерации с другими странами, что позволяет республике оставаться важным звеном не только российской, но и мировой транспортной системы.

Правительство Республики Карелия продолжает прилагать усилия для создания благоприятного инвестиционного климата путем совершенствования местного законодательства, внедряя все больше новых механизмов, позволяющих максимально упростить работу российских и иностранных инвесторов.

Помимо текущей работы законодательной и исполнительной власти, продолжается работа над масштабным и знаковым проектом «Карелия-100», который посвящен празднованию 100-летия образования Республики Карелия. Программа «Карелия-100» призвана до 2020 года кардинально изменить облик республики, модернизировав экономику и социальную сферу, и дать новый импульс развитию инвестиционного потенциала республики.

 

Скачать путеводитель

Представляем вашему вниманию «Путеводитель инвестора. Пермский край», подготовленный PwC совместно с Министерством экономического развития Пермского края в мае 2015 года.

Пермский край – это крупный промышленный регион, один из крупнейших в России центров обрабатывающей промышленности. Регион богат полезными ископаемыми, имеет мощный многоотраслевой промышленный комплекс (нефтяная, химическая и нефтехимическая промышленность, черная и цветная металлургия, машиностроение, лесопромышленный комплекс), развитую транспортную инфраструктуру, значительный профицит энергетических мощностей, высокий научный потенциал и уровень образования населения. Кроме того, Пермский край сегодня – один из крупнейших центров культуры в России.

Этот путеводитель призван помочь потенциальным инвесторам объективно оценить инвестиционные возможности и конкурентные преимущества Пермского края, определить возможности, связанные с развитием бизнеса на территории региона.

Мы уверены, что это издание станет неоценимым помощником для потенциальных инвесторов в осуществлении их инвестиционных планов.

 

Скачать путеводитель

Представляем вашему вниманию «Путеводитель инвестора. Реуспублика Саха (Якутия)».

Данное издание содержит в себе ознакомительную информацию о наиболее перспективных для инвестирования направлениях. И мы уверенны, что оно будет полезным для инвесторов, желающих внести свой вклад в развитие Якутии.

Республика Саха (Якутия) – это крупнейший регион России, обладающий большими запасами природных ресурсов, один из центров российской добывающей промышленности. Его уникальное географическое положение и колоссальные размеры (около 20 % территории России) вкупе с насыщенностью природными ресурсами делают регион привлекательным с точки зрения потенциала развития.

Наиболее развитыми отраслями добывающей промышленности в Якутии являются алмазная и нефтяная. Запасы этих ресурсов в регионе достигают поистине колоссальных объемов, однако даже сейчас они остаются разведанными не до конца.

Нельзя не отметить сельскохозяйственную отрасль, которая достигла больших успехов в условиях Крайнего Севера, однако дальнейший прогресс в этой области представляется крайне важным для успешного развития региона.

Сильными сторонами региона являются также хорошо организованная инфраструктура для ведения среднего и малого бизнеса и проработанная комплексная стратегия регионального развития, созданная Правительством Республики Саха (Якутия).

В регионе уделяется большое внимание развитию деловой инфраструктуры, для чего принимается целый ряд мер, направленных в том числе и на создание современных выставочных площадок мирового уровня.

 

Скачать путеводитель

Мы рады представить вашему вниманию «Путеводитель инвестора» по Республике Башкортостан – региону со значительным экономическим и инвестиционным потенциалом.

Республика Башкортостан имеет выгодное географическое положение с развитым авиа, железнодорожным и автомобильным сообщением.

Республика богата природными ресурсами и полезными ископаемыми, а также характеризуется высоким научным потенциалом и уровнем экономической активности населения.

Правительство республики способствует развитию инвестиционной привлекательности региона, создавая комфортные условия для ведения бизнеса и поддерживая приоритетные проекты. В частности, инвесторам выделяются средства из залогового фонда республики и предоставляются налоговые льготы. В регионе ежегодно растет число индустриальных парков и технопарков, а также их компаний-резидентов.

Представленный обзор подготовлен нами совместно с Корпорацией развития Республики Башкортостан, которая работает с потенциальными инвесторами по принципу «одного окна», оказывая им поддержку в сопровождении инвестиционных проектов.

Мы надеемся, что наше совместное издание поможет потенциальным инвесторам оценить перспективы ведения бизнеса на территории Республики Башкортостан и выбрать наиболее подходящие инвестиционные направления и проекты, чтобы внести свой вклад в общий успех на выгодных для себя условиях.

 

Скачать путеводитель

Представляем вашему вниманию «Путеводитель инвестора по Чеченской Республике».

В этом обзоре вы найдете данные о состоянии инвестиционного климата в Чеченской Республике, которые вы сможете использовать в качестве ориентира для оценки наиболее перспективных направлений финансовых вложений.

Важными источниками информации для потенциальных инвесторов могут послужить два инновационных инструмента, созданных в регионе: инвестиционный портал и инвестиционная карта.
С их помощью можно получить доступ к актуальной базе информации об инвестиционных площадках и проектах, региональных институтах развития и т. д.

Для любого инвестора важнейшими условиями ведения бизнеса являются стабильность и динамичность развития территории. В настоящее время руководство Чеченской Республики прикладывает немало усилий для того, чтобы регион мог соответствовать этим требованиям. В Национальном

рейтинге состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации Чеченская Республика вошла в группу «регионов с комфортными условиями для ведения бизнеса» наравне с Москвой и Санкт-Петербургом.

Представленный обзор подготовлен нами совместно с Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики.

Мы надеемся, что наше совместное издание поможет потенциальным инвесторам оценить перспективы ведения бизнеса на территории Чеченской Республики и выбрать наиболее подходящие инвестиционные направления и проекты, чтобы внести свой вклад в общее успешное развитие региона на выгодных для себя условиях.

 

Скачать путеводитель

Контакты

Екатерина Егорова
Старший специалист отдела маркетинга
Тел: +7 (495) 223-5175
E-mail

Мы в социальных сетях