Фармацевтическая отрасль

View this page in: English
1 2

В течение последних лет в России отмечается существенное увеличение спроса на качественные лекарственные препараты, продукты для здоровья и медицинские услуги. Более того, ожидается, что данная тенденция сохранится в ближайшем будущем, несмотря на текущее уменьшение доходов населения. Согласно прогнозам аналитиков, к 2020 году объем мирового фармацевтического рынка увеличится вдвое и достигнет 1,8 трлн долларов США, что делает данный сектор особенно привлекательным для всех игроков этого рынка. И российским, и международным компаниям приходится решать многочисленные сложные задачи, оказывающие влияние на стратегию роста бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Такие задачи включают в себя следующее:

  • разработка стратегических целей и внедрение своевременных решений для достижения и поддержания прибыльного и устойчивого роста;
  • соблюдение положений программы «Фарма-2020», принятой правительством РФ;
  • своевременное реагирование на происходящие изменения и определение новых тенденций и новых возможностей в условиях динамично развивающегося рынка;
  • улучшение финансовых показателей и привлечение дополнительных средств для стратегического развития бизнеса;
  • обеспечение нормативно-правового соответствия в условиях пристального внимания со стороны регулирующих органов;
  • достижение коммерческих целей путем обеспечения оптимальных налоговых последствий;
  • передача и защита прав на объекты интеллектуальной собственности;
  • привлечение и удержание специалистов, способных достигать высоких показателей деятельности;
  • достижение максимально высоких результатов операционной деятельности за счет повышения эффективности ключевых бизнес-процессов по всей цепочке создания стоимости;
  • оптимизация функции продаж, включая повышение эффективности деятельности специалистов по продажам;
  • определение наиболее уязвимых мест в операционной модели компании и оценка и минимизация соответствующих рисков;
  • внедрение структурных инновационных бизнес-процессов, которые помогут компании оставаться на шаг впереди конкурентов.

Команда PwC, специализирующаяся на работе с компаниями фармацевтического сектора и сектора здравоохранения, готова предложить свои знания и опыт для решения указанных выше задач. Более того, наши специалисты могут оказать всестороннюю поддержку в таких областях, как разработка бизнес-стратегии, решение налоговых вопросов, привлечение финансирования, управление инновациями, повышение операционной эффективности, построение систем управления рисками и разработка решений по управлению персоналом.

Мы досконально изучаем специфику деятельности компании клиента, чтобы разрабатывать такие решения, которые учитывают как особенности индустрии в целом, так и особенности отдельной компании и помогают ей получить конкурентные преимущества.

Контакты
Alina Lavrentieva
Алина
Лаврентьева
Партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям фармацевтической отрасли, налоговые услуги
Тел.: +7 (495) 967 6250
Email
Martijn Peeters
Мартайн
Пейтерс
Партнер, консультационные услуги компаниям фармацевтической отрасли и сектора розничной торговли и производства потребительских товаров
Тел.: +7 (495) 967 6144
Email
Ekaterina Lukovkina
Екатерина
Луковкина
Партнер, аудиторские услуги компаниям фармацевтической отрасли и сектора розничной торговли и производства потребительских товаров
Тел.: +7 (495) 232 5732
Email