Публикации, посвященные фармацевтической отрасли

Посмотреть страницу на: English

Новая эра для фармацевтических компаний. Новые коммерческие модели: что работает, а что нет

В фармацевтической отрасли происходит коммерческая эволюция. Традиционные тактики продаж и сбыта, такие как классическая модель продаж через торговых представителей, уже неактуальны. Это вынуждает компании инвестировать средства в создание новых коммерческих моделей («НКМ»).

Фармацевтическая отрасль на развивающихся рынках: какие процессы на развивающихся рынках приводят к преобразованиям в фармацевтической отрасли

Компания Strategy& опросила ключевых игроков и экспертов фармацевтической отрасли, чтобы понять возможности и преграды, с которыми сталкивается отрасль на развивающихся рынках.

Обзор фармацевтической и медико-биологической отрасли в рамках 18-ого Ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира

Мы задаем руководителям компаний десятки вопросов о тенденциях в мировой экономике и их влиянии, о состоянии бизнес-среды в отдельных странах и о настроениях в предпринимательских кругах.

«Оживление» в сфере НИР в фармацевтическом секторе: значение информации о результатах применения лекарств

Фармацевтические компании сталкиваются с серьезной проблемой, негативно влияющей на покрытие затрат и создание дополнительной стоимости, – возможными сбоями в получении информации о результатах применения лекарств как факторе оценки новых фармацевтических препаратов.

Фарма 2020: от мнения к решению

Фармацевтическая отрасль переживает важный этап своего развития.

Фармацевтические и медико-биологические компании в борьбе против взяточничества и коррупции

Как показывают результаты нашего Всемирного обзора экономических преступлений за 2014 год, фармацевтические и медико-биологические компании считают взяточничество и коррупцию серьезной проблемой для их отрасли.

Фармацевтическая и медико-биологическая отрасль: управление инновациями

Инновации в фармацевтической отрасли оказывают огромное влияние не только на здоровье и благополучие миллионов людей, но и на прибыль компаний отрасли.

Работа с клиентами в фармацевтической отрасли: взаимодействие с пациентами

Целый ряд факторов может повлиять как в положительном, так и в негативном отношении на восприятие клиентами качества лечения.

МСФО: проблемные вопросы для фармацевтических и медико-биологических компаний и их решение

Публикация представляет собой анализ сложных вопросов бухгалтерского учета, стоящих перед отраслью.