Обзор энергетической отрасли в рамках 19-ого Ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира. Новый взгляд на успешность бизнеса в меняющемся мире

Посмотреть страницу на: English

В данном отчете подробно рассматриваются взгляды 69 руководителей энергетических компаний из 32 стран.

В рамках нашего опроса в этом году руководители крупнейших компаний мира выразили свою обеспокоенность в связи с некоторыми новыми вопросами и аспектами развития экономики и бизнеса. Кроме того, они отметили, что мир становится все более неоднородным и многополярным и в этих условиях появление новых технологий изменяет ожидания потребителей и прочих заинтересованных сторон. В нашем отчете "Обзор энергетической отрасли в рамках 19-ого Ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира. Новый взгляд на успешность бизнеса в меняющемся мире»  мы проанализировали, как руководители крупнейших компаний подходят к решению актуальных проблем современного мира. В течение последнего квартала 2015 года мы опросили 1409 руководителей компаний из 83 стран, представляющих целый ряд отраслей, и провели подробные интервью с 33 главами компаний.

Современные лидеры бизнеса из года в год решают сложные задачи, связанные с поиском источников роста и достижением намеченных результатов. Однако они понимают, что впереди их ожидают еще более ответственные решения: подготовка вверенных им организаций к деятельности в гораздо более сложных условиях завтрашнего дня, причем в то время, когда клиенты и прочие заинтересованные лица все выше поднимают планку требований к компаниям, ожидая от них более активного участия в решении актуальных для общества проблем.

Чтобы соответствовать таким требованиям, необходимо заручиться доверием общества и обеспечить долгосрочный успех своего бизнеса. Руководители компаний сегодня выделяют три ключевые компетенции. Во-первых, они все чаще направляют свои усилия на удовлетворение потребностей своих клиентов, а также на формирование четких целей своих организаций, чтобы выработать более целостный взгляд на то, как ведет свою хозяйственную деятельность и позиционирует себя в отношениях с обществом их компания. Во-вторых, они широко используют передовые технологии, инновации и перспективных специалистов для реализации стратегий, направленных на соответствие возросшим ожиданиям заинтересованных сторон. И наконец, они разрабатывают более совершенные способы для оценки успеха в бизнесе и информирования о своих достижениях.