Тотальные продажи, 2017 г.

Десять инвестиций ретейлеров в неопределенное будущее

Об исследовании

Уже в пятый раз Россия принимает участие в нашем глобальном опросе потребителей в секторе интернет-торговли, в рамках которого в этом году было опрошено свыше 24 000 потребителей в 29 странах мира на всех континентах.

Посмотрите видео, в котором Мартайн Пейтерс, партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, рассказывает об исследовании и ключевых выводах для российского бизнеса.

loading-player

Playback of this video is not currently available

   

10 направлений инвестиционной деятельности ретейлеров

Мобильный сайт

Как бы мы ни оценивали преимущества мобильного сайта и мобильного приложения, мобильный телефон, используемый в качестве инструмента покупки и оплаты, остается на пике популярности. По данным опроса этого года, за товарами в магазин по-прежнему наиболее часто заходят те покупатели, которые совершают покупки еженедельно и ежедневно, а число покупок, осуществляемых при помощи мобильного телефона, превышает количество покупок с планшета по ряду показателей и практически догоняет покупки с помощью ПК.

View more

Кадры

Сегодня актуальность определяется цифровой и технической «продвинутостью». Персонал магазина, сотрудники офиса и топ-менеджмент должны выступать в роли зеркала для потребителя. Если ретейлер не разбирается в социальных сетях и цифровых технологиях, он не актуален и не привлекателен ни для молодых продвинутых клиентов, ни для потенциальных сотрудников.

View more

Анализ больших массивов данных

На сегодняшний день между данными, которые есть у ретейлеров, и их способностью извлечь из этих данных полезную информацию сохраняется огромный дисбаланс. Частота посещений магазина, наличие товара в магазине и на складе, много ли времени клиенты проводят на сайте... Между этими сведениями и ретейлерами возникает зияющая пропасть, которая образуется из-за принципиального отличия результатов сбора данных от их обработки.

View more

Стратегия Amazon

Компания Amazon установила ряд новых стандартов в розничной торговле благодаря своей креативности и череде революционных инноваций, которые делают покупки и жизнь легче и комфортнее. Как показали результаты нашего исследования, более половины опрошенных являются клиентами Amazon.

View more

Презентация бренда

Сайт ретейлера, по данным опроса этого года, – это второй по значимости онлайн-ресурс, вызывающий желание совершить покупку. Он должен иметь единый контент и быть связан со страничками компании в социальных сетях, дополнять историю бренда, обеспечивать согласованность информации и позволять быстро менять тексты в социальных сетях. Сайт ретейлера выступает одновременно в роли и маркетингового инструмента, и интернет-магазина и заслуживает не меньше внимания, чем стратегия в социальных сетях в целом.

View more

Безопасные платформы

Предоставление безопасной платформы при взаимодействии с клиентами является обязательным условием деятельности ретейлеров. С учетом масштаба потенциальных рисков технологии обеспечения безопасности и информационные системы должны быть наивысшего уровня, и необходимо выделять средства на системы повышенной безопасности, техническое обслуживание и обновления. 

View more

Повышение лояльности клиентов

Поскольку клиенты склонны хранить верность бренду, укрепление лояльности путем инвестирования в уникальные и привлекательные свойства бренда, например в специальные предложения и особый доступ к выгодным акциям, может сулить серьезные выгоды.

View more

Шоу-румы

Магазины в ближайшее время не исчезнут, и их цель – привлечение покупателей. Есть неопровержимые доказательства того, что люди стремятся к физическому контакту с товарами, но их не устраивает процесс обслуживания в магазинах. Одним из возможных решений для ретейлеров могут стать инвестиции в шоу-румы – места, предназначенные не для продвижения товара, а для того, чтобы привлечь потребителей. Наиболее понятное отличие шоу-рума от традиционного магазина заключается в том, что единственной целью первого является демонстрация, а не продажа.

View more

Подлинность

Подлинность брендовых товаров – это огромная проблема для ретейлеров. Особенно это касается товаров, которые производятся и продаются на развивающихся рынках или цепочки поставок которых проходят через развивающиеся рынки.

View more

Здоровье и здоровый образ жизни

Потребители, сравнивая поход в обычный магазин и онлайн-шопинг, ценят удобство совершения покупок в интернете, но любой вид розничной торговли кажется более удобным и клиентоориентированным в сравнении с запутанной системой оплаты медицинских услуг. По этой причине, а также по ценовым соображениям в последние десятилетия ретейлеры заявили о себе как о новых нетрадиционных игроках на рынке медицинских услуг.

View more

Контакты

Анна Джалладян
Специалист отдела маркетинга
Тел: +7 (495) 967 6000 доб. 3053
E-mail

Мы в социальных сетях