Total Retail 2017

10 retailer investments for an uncertain future

About the survey

This is the fifth time that Russia has been included in our global e-commerce consumer survey, which, this year, involved over 24,000 consumers in 29 countries across all continents.

Watch the video of Martijn Peeters, Retail & Consumer Leader, speaking about the survey and key insights for Russian business.

loading-player

Playback of this video is not currently available

10 retailer investments

Mobile site

Leaving aside for a moment the question of mobile website versus mobile app, the mobile phone as a both a shopping and purchasing device is continuing its surge in popularity. According to this year’s survey, while in-store shopping is still most popular with weekly and daily shoppers, the frequency of mobile shopping has now overtaken tablet shopping by some measurements and is within striking distance of shopping via the PC.

View more

Talent

Today, for better or worse, relevance is based on digital and technology savvy. Store associates, corporate staff and the C-suite need to mirror the consumer—if a retailer is not versed in social and digital, it is not relevant or attractive to young, savvy customers nor prospective employees.

View more

Big data insights

Huge gaps exist today in the data retailers possess and their ability to glean insights from it. From customer store visits, to store and warehouse inventory, to how long shoppers spend on retailer websites, retailers are held back by the yawning chasm separating the data collected and what is done with that data.

View more

Amazon strategy

Amazon has set many new standards in retail through its creativity and seemingly never-ending streak of disruptive innovations to make shopping—and life—easier, more convenient, and more fun. Retailers are figuring out how to stay competitive given Amazon’s appeal to shoppers.

View more

Telling the brand story

A retailer’s website—according to this year’s survey the number two online source for inspiring purchases—should be consistent with and connected to the company’s social media to complement the brand story, provide a coherent brand experience, and make conversion of social media leads easy. After all, a retailer’s website serves as both marketing vehicle and online store, and deserves at least equal attention as the overall social media strategy.

View more

Secure platforms

Providing secure platforms for any touch point with customers is a must. Given the scale of the potential risk, secure technology and data systems need to be a C-level concern, and there should be a budget allocated to enhanced security systems, maintenance and updates. 

View more

Loyal customers

Since customers seem apt to be brand loyal, reinforcing this loyalty by investing in uniquely appealing brand features—such as customized offers and special access to deals—could pay big dividends.

View more

Showrooms

While the store is not going away anytime soon, its purpose is evolving. There is compelling evidence that people want the physical experience of trying things, but aren’t that happy with aspects of the in-store customer experience. One solution could be for retailers to invest in showrooms: physical locations that are designed not to push product, but instead to entice consumers with all of those amenities they want from the store. The biggest difference between a showroom and a traditional physical store is that a showroom’s sole purpose is to showcase—not sell—products.

View more

Authenticity

Authenticity of branded goods is a huge issue for retailers, particularly for products made and sold in developing markets or whose supply chains wend through developing markets.

View more

Health and wellness

While consumers love the convenience of online shopping versus trips to the physical store, any kind of retail seems convenient and customer-centric when compared to the often Byzantine health care purchasing system. For that and reasons related to cost, retailers have emerged in the past decade as new entrants into the ranks of non-traditional health care providers.

View more

Contact us

Follow us

Тотальные продажи, 2017 г.

Десять инвестиций ретейлеров в неопределенное будущее

Об исследовании

Уже в пятый раз Россия принимает участие в нашем глобальном опросе потребителей в секторе интернет-торговли, в рамках которого в этом году было опрошено свыше 24 000 потребителей в 29 странах мира на всех континентах.

Посмотрите видео, в котором Мартайн Пейтерс, партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, рассказывает об исследовании и ключевых выводах для российского бизнеса.

loading-player

Playback of this video is not currently available

   

10 направлений инвестиционной деятельности ретейлеров

Мобильный сайт

Как бы мы ни оценивали преимущества мобильного сайта и мобильного приложения, мобильный телефон, используемый в качестве инструмента покупки и оплаты, остается на пике популярности. По данным опроса этого года, за товарами в магазин по-прежнему наиболее часто заходят те покупатели, которые совершают покупки еженедельно и ежедневно, а число покупок, осуществляемых при помощи мобильного телефона, превышает количество покупок с планшета по ряду показателей и практически догоняет покупки с помощью ПК.

View more

Кадры

Сегодня актуальность определяется цифровой и технической «продвинутостью». Персонал магазина, сотрудники офиса и топ-менеджмент должны выступать в роли зеркала для потребителя. Если ретейлер не разбирается в социальных сетях и цифровых технологиях, он не актуален и не привлекателен ни для молодых продвинутых клиентов, ни для потенциальных сотрудников.

View more

Анализ больших массивов данных

На сегодняшний день между данными, которые есть у ретейлеров, и их способностью извлечь из этих данных полезную информацию сохраняется огромный дисбаланс. Частота посещений магазина, наличие товара в магазине и на складе, много ли времени клиенты проводят на сайте... Между этими сведениями и ретейлерами возникает зияющая пропасть, которая образуется из-за принципиального отличия результатов сбора данных от их обработки.

View more

Стратегия Amazon

Компания Amazon установила ряд новых стандартов в розничной торговле благодаря своей креативности и череде революционных инноваций, которые делают покупки и жизнь легче и комфортнее. Как показали результаты нашего исследования, более половины опрошенных являются клиентами Amazon.

View more

Презентация бренда

Сайт ретейлера, по данным опроса этого года, – это второй по значимости онлайн-ресурс, вызывающий желание совершить покупку. Он должен иметь единый контент и быть связан со страничками компании в социальных сетях, дополнять историю бренда, обеспечивать согласованность информации и позволять быстро менять тексты в социальных сетях. Сайт ретейлера выступает одновременно в роли и маркетингового инструмента, и интернет-магазина и заслуживает не меньше внимания, чем стратегия в социальных сетях в целом.

View more

Безопасные платформы

Предоставление безопасной платформы при взаимодействии с клиентами является обязательным условием деятельности ретейлеров. С учетом масштаба потенциальных рисков технологии обеспечения безопасности и информационные системы должны быть наивысшего уровня, и необходимо выделять средства на системы повышенной безопасности, техническое обслуживание и обновления. 

View more

Повышение лояльности клиентов

Поскольку клиенты склонны хранить верность бренду, укрепление лояльности путем инвестирования в уникальные и привлекательные свойства бренда, например в специальные предложения и особый доступ к выгодным акциям, может сулить серьезные выгоды.

View more

Шоу-румы

Магазины в ближайшее время не исчезнут, и их цель – привлечение покупателей. Есть неопровержимые доказательства того, что люди стремятся к физическому контакту с товарами, но их не устраивает процесс обслуживания в магазинах. Одним из возможных решений для ретейлеров могут стать инвестиции в шоу-румы – места, предназначенные не для продвижения товара, а для того, чтобы привлечь потребителей. Наиболее понятное отличие шоу-рума от традиционного магазина заключается в том, что единственной целью первого является демонстрация, а не продажа.

View more

Подлинность

Подлинность брендовых товаров – это огромная проблема для ретейлеров. Особенно это касается товаров, которые производятся и продаются на развивающихся рынках или цепочки поставок которых проходят через развивающиеся рынки.

View more

Здоровье и здоровый образ жизни

Потребители, сравнивая поход в обычный магазин и онлайн-шопинг, ценят удобство совершения покупок в интернете, но любой вид розничной торговли кажется более удобным и клиентоориентированным в сравнении с запутанной системой оплаты медицинских услуг. По этой причине, а также по ценовым соображениям в последние десятилетия ретейлеры заявили о себе как о новых нетрадиционных игроках на рынке медицинских услуг.

View more

Контакты

Анна Джалладян
Специалист отдела маркетинга
Тел: +7 (495) 967 6000 доб. 3053
E-mail

Мы в социальных сетях