Розничная торговля и производство потребительских товаров

Посмотреть страницу на: English

В настоящий момент российский сектор розничной торговли и производства потребительских товаров переживает время новых трудностей и возможностей. Увеличение объема интернет-торговли, меняющиеся вкусовые предпочтения потребителей, а также недавнее снижение показателей экономического роста, за которым последовало сокращение чистого дохода и спроса населения, уже оказали воздействие на рынок и изменили его состояние. И ситуация в отрасли продолжает меняться.

Специалисты российской практики PwC по оказанию услуг предприятиям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров могут помочь вам правильно оценить потенциал вашего бизнеса, преодолеть трудности на пути к успеху и открыть для своей компании новые возможности в текущих экономических условиях. Помимо предоставления аудиторских, налоговых и юридических услуг, мы также можем оказать вам содействие в повышении финансовых показателей и операционной эффективности вашей компании и предложить решения в области организации процессов и разработки стратегий в условиях высокого уровня конкуренции на рынке.

Мы готовы поделиться с вами своими знаниями о российском рынке и о специфике каждого этапа создания стоимости – от производства товаров до их реализации потребителю. Мы также представим вам наше видение наиболее важных вопросов, с которыми сталкиваются сегодня предприятия отрасли, в частности:

  • улучшение конкурентной позиции компании на рынке;
  • повышение эффективности на всех этапах цепочки поставок и улучшение взаимодействия с поставщиками и компаниями розничной торговли;
  • осведомленность о предполагаемых законодательных изменениях и их воздействии на ваш бизнес;
  • использование интернета в качестве интегрированного канала продаж с целью обеспечения комфортных условий для совершения покупок;
  • определение, оценка и минимизация рисков, связанных с деятельностью компании;
  • инвестирование в управление отношениями с клиентами;
  • поиск новых возможностей для бизнеса с помощью социальных сетей и цифрового маркетинга.