Розничная торговля и производство потребительских товаров

View this page in: English

Как преодолеть трудности сегодня, чтобы достичь успеха завтра

Специалисты практики PwC по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров в России помогут вам правильно оценить потенциал бизнеса, преодолеть трудности на пути к успеху и открыть новые возможности для вашей компании.

Помимо оказания услуг в области аудита, налогообложения и права, мы помогаем компаниям сектора повысить эффективность бизнеса и предлагаем оптимальные решения по организации процессов и разработке стратегии для современного конкурентного рынка. Кроме того, мы консультируем наших клиентов по вопросам управления персоналом, а также осуществления сделок слияния и поглощения.

Наше видение

В данный момент мы наблюдаем развитие различных тенденций в секторе розничной торговли и производства потребительских товаров, многие из которых стали стратегически важными направлениями для игроков рынка.

  • Мультиформатность, ставшая эффективной стратегией развития розничного бизнеса в России: возможности найти доступ к потребителю растут с каждым днем, в связи с чем ритейлеры стремятся диверсифицировать свои рыночные стратегии и охватить несколько сегментов одновременно.
  • Растущая популярность интернет-торговли: российские потребители активно пользуются Интернетом и оценили удобство и выгоду от совершения покупок в режиме онлайн. Однако пока доля интернет-сектора в общем объеме рынка розничной торговли невелика, и для многих традиционных сетей на данном этапе это, скорее, имиджевый проект по привлечению лояльной аудитории.
  • Диверсификация производимой продукции: многие производители стали активнее диверсифицировать ассортимент своей продукции, чтобы покрыть средний и премиальный сегменты рынка. Диверсификация продукции и создание продуктов, ориентированных на конкретные нужды потребителя приводят к возникновению товаров, которые представляют большую ценность для потребителя и одновременно продаются по более низкой цене.

Чем мы можем быть полезны

Мы будем рады поделиться с вами своим видением актуальных вопросов, стоящих перед игроками сектора, знанием специфики российского рынка и особенностей работы на каждом этапе цепочки создания стоимости – от производства товара до продажи потребителю.

В поиске лучших решений для наших клиентов мы также используем опыт международной сети PwC, которая насчитывает более 3 500 консультантов, оказывающих услуги компаниям сектора.

Мы работаем со многими компаниями сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, включая производителей пищевых продуктов, напитков, табачных изделий, а также компании различных форматов розничной и оптовой торговли.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить круг решений, которые подойдут именно вам.

 
PwC  Россия - Партнер XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Подробнее
PwC  Россия - Партнер XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани.
Подробнее