Публикации, посвященные отрасли розничной торговли

Посмотреть страницу на: English

На пороге глобальных перемен. Тотальные продажи 2016

На пороге глобальных перемен. Тотальные продажи 2016

Глобальное исследование тенденций информационной безопасности на 2016 год: результаты опроса компаний сектора розничной торговли и производства потребительских товаров

Компании сектора розничной торговли и производства потребительских товаров принимают решительные меры для укрепления своих позиций в области кибербезопасности. Многие решают эту задачу за счет внедрения таких технологий, как облачные решения для обеспечения кибербезопасности, новейшие методы аутентификации и анализ больших данных.

Интервью с руководителями компаний розничной торговли

Интервью с руководителями компаний розничной торговли

«Тотальные продажи», 2015 год. Ритейлеры и вызовы времени

Россия уже в третий раз была включена в наш глобальный опрос потребителей в секторе интернет-торговли. В этом году в опросе приняло участие свыше 19 000 человек в 19 странах мира на всех континентах.

Обзор сектора розничной торговли в рамках Глобального исследования по вопросам обеспечения информационной безопасности за 2015 год

Ознакомьтесь с результатами исследования, чтобы узнать, как организации сектора розничной торговли и производства потребительских товаров внедряют технологии и процессы и повышают квалификацию персонала для того, чтобы бороться с современными киберугрозами с использованием новейших технологий.

Обзор сектора розничной торговли и производства потребительских товаров в рамках 18-ого Ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира

Мы задаем руководителям компаний десятки вопросов о тенденциях в мировой экономике и их влиянии, о состоянии бизнес-среды в отдельных странах и о настроениях в предпринимательских кругах.

Обзор мировых сделок слияния и поглощения в секторе производства потребительских товаров

В 2014 году на мировом рынке значительно увеличились объемы и стоимость сделок в секторе производства потребительских товаров. Впервые за несколько лет две из крупнейших сделок состоялись в табачной отрасли.

Управление запасами в розничной торговле. Умение балансировать

В розничной торговле управление запасами является первоочередной задачей для любого руководителя, и если они не уделяют этому вопросу должного внимания – это признак неумелого управления.

Будущее носимых устройств

Клиентская служба следующего поколения будет работать повсеместно и на опережение, оказывая комплексные услуги. А вы создали основу для того, чтобы предоставление услуг стало вашим конкурентным преимуществом?

Борьба с нарастающей угрозой

Анализ сектора розничной торговли и производства потребительских товаров во Всемирном обзоре экономических преступлений за 2014 год, подготовленном PwC.

Сектор потребительских товаров: отчет по результатам международного сравнительного исследования налоговых ставок

Налоги остаются одной из наиболее активно обсуждаемых тем, поэтому компаниям нужно выработать собственную позицию в вопросе определения налоговых ставок.

"Тотальные" продажи. Ожидания потребителей определяют будущую модель розничного бизнеса

Ежегодный опрос PwC среди интернет-покупателей по всему миру говорит о необходимости обеспечения унифицированного, круглосуточного и повсеместного клиентского сервиса

Вопросы и решения для сектора розничной торговли и производства потребительских товаров

Настоящая публикация содержит обобщенную информацию по некоторым сложным областям бухгалтерского учета, которые имеют особое значение для сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, согласно действующим стандартам на 31 декабря 2011 года.