Sports

Открыть страницу: на русском языке

Across the world, we’re seeing ever closer convergence between the sport and entertainment industries, as both sectors continue to rise to the challenges of new digital technologies  shaping the sports industry. Rights owners can enhance and expand the fans’ experience using different media platforms and social networking in an integrated way, further adding value for themselves and the user. At the same time sponsorships and media rights emerge as the main engines of growth, putting the traditional dominance of gate revenues under pressure.

As sports organisations search for new ways to grow their revenues, player costs (wages and transfer costs) − the largest expense in most sports – continue to increase rapidly, putting pressure on the bottom line. Sporting bodies and associations are increasingly seeking to introduce new regulations in an attempt to control the cost base and levels of debt in order to balance increased commercial demands on sports, with the often conflicting need to maintain the integrity and unpredictability of sporting competitions.

With sports projects growing increasingly complex, we are able to leverage the knowledge of our experts and experienced delivery teams to help our clients within the sports industry - including cities and sports clubs - to achieve their goals and manage their risks.

Our Sports Advisory Group at PwC Russia has unparalleled experience in the industry, being selected as partner and official professional services provider to the Organising Committee of the Sochi 2014 Olympic and Paralympic Winter Games, as well as the 2013 Universiade in Kazan, in order to maximise value at all phases of the mega-events lifecycle.

We also work with sports clubs, federations and associations to develop their operational and commercial strategies and financial models.

Our sports industry consultants work within a cross-functional global team - PwC’s Sports Mega-Events Centre of Excellence - to ensure our local clients benefit from the latest developments, knowledge and innovations from around the world. PwC is also Gold Partner of SportAccord Convention. http://sportaccordconvention.com/

How PwC can help you

Mega-Events Consulting

With the increasing number of sport-related mega events in Russia scheduled in the coming months and years, PwC Russia has the experience to help cities, sports organisations and sporting teams to meet organisational, planning and execution challenges within this dynamic industry.

For Sochi 2014, we are carrying out over 200 projects in several key areas: from strategic and operational planning to supply chain management, from HR consulting to risk management.

Sports Clubs, Federations and Associations

We consult to sports clubs in strategy development including operational and communication strategy, brand management, optimization of business processes, development of corporate structure and operational financial models. We help develop clients’ commercial strategy including valuation and sale of media/TV rights for clubs, and optimisation of merchandising. We provide consulting services for federations in the area of developing new regulation initiatives and we help clubs to maintain compliance with new regulations, such as UEFA Financial Fair Play for football clubs.  

PwC Russia can also advise on stadium projects including complex due diligence, business plan development and financing (including Public Private Partnership projects), and tax and legal structuring.

Our Experience

 
PwC Russia is a Partner of the XXII Olympic Winter Games and XI Paralympic Winter Games to be held in the city of Sochi in 2014
Learn more
PwC Russia is a Partner of the XXVII World Summer Universiade 2013 in Kazan
Learn more

Консультационные услуги в области спорта

View this page in: English

Во всем мире сегодня наблюдается все более тесное сближение спортивной индустрии и индустрии развлечений, по мере того как оба эти сектора изменяются под воздействием новых цифровых технологий, без которых немыслима современная индустрия спорта. Владельцы прав на трансляцию спортивных соревнований могут расширять и усиливать впечатления зрителей с помощью интегрированного использования медийных платформ и социальных сетей, что ведет к созданию дополнительных преимуществ для них самих и для пользователей. При этом истинными локомотивами роста спортивного рынка становятся такие сегменты, как спонсорство и права на трансляцию. В результате сегмент доходов от продажи билетов, традиционно доминировавший на спортивном рынке, постепенно утрачивает свою ведущую роль.

И пока спортивные организации ищут новые пути увеличения доходов, расходы на игроков (расходы на заработную плату и выкуп игроков), которые представляют собой самую затратную статью в большинстве видов спорта, продолжают быстро расти, что приводит к снижению прибыли. Спортивные организации (федерации, союзы, ассоциации) и спортивные ведомства все настойчивее пытаются ввести новые нормы регулирования, направленные на контроль над затратами и уровнем задолженности, чтобы найти баланс между такими часто конфликтующими друг с другом факторами, как возросший коммерческий спрос на спортивные состязания, с одной стороны, и необходимость соблюдать профессиональную честность и обеспечивать непредсказуемость результата спортивных соревнований, с другой.

Учитывая, что сложность спортивных проектов постоянно растет, мы готовы привлечь к работе наших экспертов, а также опытные проектные группы, чтобы помочь нашим клиентам, в том числе городским администрациям и спортивным клубам, управлять рисками и достигать поставленных целей.

Отдел консультационных услуг компаниям индустрии спорта PwC в России обладает колоссальным опытом работы в отрасли. PwC является Партнером и официальным  поставщиком профессиональных услуг XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, а также XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г. в Казани.

Кроме того, тесно  сотрудничая со спортивными клубами, федерациями и ассоциациями, мы разрабатываем для них операционные и коммерческие стратегии и финансовые модели.

Наши специалисты, консультирующие компании индустрии спорта,  работают в рамках многофункциональной международной  группы – Глобального центра PwC по содействию в организации крупных спортивных соревнований, с тем чтобы передавать нашим клиентам анализ последних событий в индустрии спорта, а также  мировой опыт и актуальные решения. Кроме того, фирма PwC получила статус золотого партнера форума ведущих представителей всемирного спортивного движения – конвенции «Спорт-Аккорд».

Услуги PwC: как мы можем вам помочь

Консультационные услуги в области организации крупных спортивных соревнований

Учитывая, что на ближайшие несколько месяцев и лет в России запланировано проведение ряда крупных спортивных соревнований, фирма PwC, опираясь на накопленный ею опыт, готова предложить городским администрациям, командам, спортивным ведомствам и ассоциациям свои услуги по организации, планированию и проведению мероприятий в рамках этой динамичной отрасли.

Для Оргкомитета «Сочи 2014» мы осуществляем свыше 200 проектов в нескольких ключевых областях – от стратегического и операционного планирования и управления цепочками поставок до консультационных услуг по управлению персоналом и управления рисками.

Спортивные клубы, федерации и ассоциации

Мы консультируем спортивные клубы по вопросам разработки стратегий, в том числе операционной и коммуникационной стратегий, а также по вопросам управления брендом, оптимизации бизнес-процессов, разработки корпоративной структуры и операционных финансовых моделей. Мы помогаем спортивным клубам разрабатывать коммерческую стратегию, включая оценку и продажу медийных прав/ прав на телетрансляцию, а также оптимизировать продажи товаров с клубной символикой. Мы оказываем консультационные услуги федерациям по разработке новых норм и стандартов и помогаем спортивным клубам обеспечить соблюдение таких норм, как правила УЕФА для футбольных клубов, известные как «Финансовые правила честной игры» (Financial Fair Play).

Фирма PwC в России также готова предоставить консультационные услуги по проектам строительства стадионов, включая проведение комплексного анализа, разработку бизнес-плана и обеспечение финансирования (в том числе в рамках проектов на основе государственно-частного партнерства), а также услуги в области налогового и правового структурирования.

Наш опыт

 
PwC  Россия - Партнер XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Подробнее