Медиаиндустрия в 2019–2023 гг.

Обзор мировой и российской индустрии развлечений и медиа

По традиции мы знакомим вас с последними новостями и тенденциями многогранного медийного рынка, а также заглядываем в будущее, прогнозируя темпы роста ключевых сегментов индустрии. Нашу аналитику дополняют комментарии экспертов рынка, которые поделились с нами своим видением развития современных медиа.

Индустрия развлечений – это все про нас. Про громкие кинопремьеры и любимые сериалы. Про музыку или подкасты, которые мы слушаем по дороге на работу. Про видеоигры, которыми, скажем честно, увлечено не только подрастающее поколение, но и большинство авторов этого отчета. Про все, что занимает наше свободное время.

Но как живет этот рынок изнутри? Эксперты PwC погрузились в детали самых привлекательных сегментов индустрии и выяснили, что в планах у рекламодателей, как VR-очки помогают бизнесу, и на чем же все-таки зарабатывают киберспортивные команды.

Уверены, что вне зависимости от индустрии, в которой вы работаете или которой интересуетесь, Media Outlook подарит вдохновение и новые идеи. 

Приятного чтения!

Перейти сразу к электронной версии исследования

Ключевые сегменты
Тенденции развития индустрии развлечений и медиа

Тенденции развития индустрии развлечений и медиа в мире

Объем мировой индустрии развлечений и медиа по итогам 2018 года составил 2,1 трлн долл. Ожидается, что в период до 2023 года он будет расти со среднегодовыми темпами на уровне 4,3% и достигнет 2,6 трлн долл.

Читать полностью

Тенденции развития индустрии развлечений и медиа в России

Российская индустрия развлечений и медиа, одна из самых динамично развивающихся в Европе, по итогам 2018 года продолжила свой рост. Положительное влияние на рынок оказало проведение Чемпионата мира по футболу. В целом, несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны азиатских и африканских рынков, положение российской медиаиндустрии в мире будет оставаться стабильным: в 2023 году ее доля в общем объеме мирового рынка составит 1,1% и она будет занимать 14-е место по размеру.

Читать полностью

Интернет вещей в медиа в России

Интернетом вещей (Internet of things, IoT) называют технологию, которая позволяет устройствам, подключенным к интернету, собирать, анализировать, обрабатывать и передавать данные другим устройствам с помощью программного обеспечения, приложений и технических устройств, таких как датчики и сенсоры. Интернет вещей неразрывно связан с технологиями сбора и обработки больших данных, а также с алгоритмами искусственного интеллекта.

Читать подробнее

Мнения экспертов
Подкасты

Мы рады представить вашему вниманию серию подкастов, посвященных выходу юбилейного выпуска «Всемирного обзора индустрии развлечений и медиа» (PwC Media Outlook). Из них вы узнаете подробнее о ключевых сегментах индустрии, мировых и российских трендах, а также взгляде на рынок развлечений и медиа со стороны бизнеса.

Подкаст №1. «Индустрия развлечений и медиа. Главные тренды»

Подкаст №2. «Реклама и маркетинг. За какими каналами коммуникаций будущее?»

Подкаст №3. «Видеоигры и киберспорт. Где деньги?»

Подкаст №4. «Кино на поток. Где мы будем смотреть видеоконтент?»

Слушать подкасты

Контакты

Олег Малышев

Партнер, руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6138

Юрий Пуха

Партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям в области связи, информационных технологий и СМИ, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6499

Григорий Сидоров

Директор, консультационные услуги, стратегия и операционная эффективность, PwC Россия

Тел: +7 (495) 223 5085

Александр Кардаш

Директор практики по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 2393

Алена Ковалева

Старший менеджер, консультационные услуги, стратегия и операционная эффективность, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6000 доб. 6927

Анастасия Шалимова

Менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC Россия

Тел: + 7 (495) 967 6000, доб. 3209

Мы в социальных сетях