Corporate social responsibility

We believe that high quality corporate responsibility standards must be a key component of corporate strategy. We work to provide high-quality services, adhere to a strong business ethics code, help develop talent, get engaged in the communities where we have a presence and promote environmental protection.

Sustainable business

We strive to act as responsible market leaders and to encourage processes that foster positive, lasting change in Russian business.

  • For many years PwC has served as the official Knowledge Partner of the St Petersburg International Economic Forum. In this role, PwC contributes to the development of international business and the Russian economy.
  • On 16 October 2018 PwC Russia, the Russian Ministry of Health and the Doctor TV Channel announced the launch of the new The Healthy Sense Award
  • In 2019 more than 150 people were nominated for The Healthy Sense Award
  • and over 13,000 people took part in public voting. The winners of The Healthy Sense Award-2019 included both Russian and international authors.
  • In 2016 we launched the Business Book of the Year in Russia award, the only Russian award of its kind, to recognise books that provide applied knowledge and recommendations on effective business management and performance. or feature success stories of well-known business leaders.
  • In 2019 two meetings of the Knowledge Club took place. The Knowledge Club is a unique business platform created by PwC to stimulate effective communication and exchange of experience between representatives of large businesses. The initiative has been existed since 2018. It brings together prominent representatives of the business community, experts and journalists.

View more

Involvement in local communities

We are deeply involved in the lives of the local communities where we work.

  • In 2019 PwC Russia team organized more than 200 career events for students and recent graduates. As a result, more than 300 students and graduates joined PwC.
  • We cooperate with over 30 non-profit organizations in Moscow, St Petersburg, Kazan, Krasnodar, Rostov-on-Don, Voronezh, Novosibirsk and Ekaterinburg.
  • In 2019 we undertook and supported over 50 philanthropic projects in three areas: education, childhood and culture.
  • About 700 PwC employees volunteered for philanthropic and social projects in 2019.
  • In 2019 we deepened our cooperation with long-term partner non-profit organizations by extending the range of our pro bono advisory services. A great number of PwC employees acting as tax and legal consultants and auditors also take part in this programme.

View more

Diversity and engagement

We care about the well-being of our employees and advocate for diversity and equal opportunities at work.

  • PwC Russia makes significant contributions to the development of its professional staff. We had 3,025 staff members take part in learning and development programmes in 2019. The average staff member spends a minimum of eight working days a year on learning. The firm's overall investment in personnel learning and development is more than RUB 110 million.
  • Every year three-fourths of our employees complete technical skills courses. Annually, about 170 employees participate the ACCA programme and at least 30 graduates having passed the last examination and obtained the coveted diploma. In 2019 41 PwC Russia auditors successfully passed the exams and received their ACCA qualifications.
  • As an employer, we welcome job applications from candidates with disabilities and are prepared to adjust our working environment to their individual needs. PwC employees regularly hold trainings for people with disabilities and coach them to help them in their career progression.
  • As a member of the Business Advisory Board on Disability, every year the firm is involved in hosting Career Path, a competition for young professionals with disabilities held in Moscow, St Petersburg and Novosibirsk.
  • For the ninth time our firm partnered with the Enter Your Profession programme organised by Deystvuy Charity Foundation. Every year our employees serve as coaches for the people the foundation cares for and present joint projects twice a year. 

View more

Environmental stewardship

Our programmes promote the rational use of natural resources.

  • We track resource consumption at our offices on a regular basis, and we develop new, more rational ways to control and reduce our environmental footprint.
  • We continue collecting plastic tops and dead batteries. In 2019, we sent over 60 kg of batteries for recycling.
  • In 2019, for the sixth time, PwC supported the Big Four’s traditional spring cleanup at the Big Change Charity Foundation.

View more

Contact us

Yulia Badamshina

CSR manager

Tel: +7 (495) 967 6000

Follow us

Корпоративная ответственность

Мы считаем высокие требования, предъявляемые к корпоративной социальной ответственности, одним из ключевых компонентов бизнес-стратегии. Мы стремимся предоставлять услуги высокого качества, действовать в соответствии с этическими нормами ведения бизнеса, оказывать содействие в развитии талантливых и квалифицированных специалистов, участвовать в жизни сообществ в регионах присутствия и делать все возможное для защиты окружающей среды.

Ответственный бизнес

Мы стремимся действовать как ответственные лидеры рынка и стимулировать процессы, направленные на положительные и долгосрочные перемены в российском бизнесе.

  • PwC в течение многих лет является Интеллектуальным партнером Петербургского международного экономического форума, что позволяет нам вносить свой вклад в развитие международного бизнеса в целом и российской экономики в частности.
  • В 2016 году мы запустили ежегодную премию «Деловая книга года в России» – единственную специализированную премию в области бизнес-литературы, на соискание которой выдвигаются произведения, дающие прикладные знания и рекомендации по эффективному управлению и ведению бизнеса, а также истории успеха известных предпринимателей. В 2019 году на XXIII Петербургском международном экономическом форуме состоялась церемония награждения победителей премии PwC «Деловая книга года в России».
  • 16 октября 2018 года PwC в России, Министерство здравоохранения Российской Федерации и телеканал «Доктор» объявили о создании новой совместной ежегодной медицинской книжной премии «Здравомыслие». В 2019 году в рамках премии «Здравомыслие» было получено более 150 заявок, а количество участников «народного голосования» превысило 13 000 человек. Победителями «Здравомыслия» в 2019 году стали как отечественные, так и зарубежные авторы.
  • В 2019 году состоялось два заседания Интеллектуального клуба. Интеллектуальный клуб – уникальная бизнес-платформа, созданная PwC для стимулирования эффективного общения и обмена опытом между представителями крупного бизнеса. Инициатива, которая традиционно объединяет видных представителей делового сообщества, экспертов и журналистов, существует с 2018 года. 

Подробнее

Участие в деятельности местных сообществ

Мы принимаем активное участие в деятельности местных сообществ.

  • За 2019 год команда PwC в России организовала более 200 карьерных мероприятий для студентов и недавних выпускников. По результатам проведенных мероприятий более 300 студентов и выпускников начали свою карьеру в команде PwC.
  • Мы сотрудничаем более чем с 30 некоммерческими организациями в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске и Екатеринбурге.
  • В 2019 году мы реализовали и поддержали свыше 50 благотворительных проектов в рамках трех направлений: образование, детство и культура.
  • Около 700 сотрудников PwC приняли участие в благотворительных и социальных проектах в качестве волонтеров в 2019 году.
  • В 2019 году мы еще больше укрепили работу с НКО, с которыми сотрудничаем уже на протяжении многих лет, расширив программу консультационных услуг pro bono. В данной программе также принимают участие большое количество сотрудников PwC в качестве консультантов, аудиторов по юридическим и налоговым вопросам.

Подробнее

Многообразие и вовлеченность

Мы заботимся о благополучии наших сотрудников и выступаем за социокультурное многообразие и равные возможности на работе.

  • PwC в России вносит существенный вклад в подготовку профессиональных кадров. В 2019 году 3 025 наших сотрудников приняли участие в программах обучения и развития. Наш среднестатистический сотрудник учится не менее 9 рабочих дней в году. Общий объем инвестиций в обучение и развитие персонала составил более 110 млн рублей.
  • Ежегодно три четверти наших сотрудников проходят обучение по программе повышения квалификации по специальности. Ежегодно к программе АССА присоединяются около 170 сотрудников, а не менее 30 становятся выпускниками, сдав последний экзамен и получив заветный сертификат. За 2019 год у нас стало больше на 41 аудитора, которые успешно сдали экзамен и получили квалификационный аттестат.
  • Как работодатель мы открыты для соискателей с инвалидностью и готовы адаптировать рабочие условия в соответствии с их индивидуальными потребностями. Сотрудники PwC регулярно проводят тренинги для лиц с инвалидностью, а также выступают в качестве их наставников, помогая в карьерном развитии.
  • Как член Совета бизнеса по вопросам инвалидности, наша фирма ежегодно принимает активное участие в организации конкурса молодых специалистов с инвалидностью «Путь к карьере» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
  • Наша фирма в восьмой раз приняла участие в организации конкурса «Шаг в профессию» под эгидой фонда «Действуй». Наши сотрудники ежегодно выступают наставниками для подопечных фонда и представляют совместные проекты на финале сезона дважды в год. 

Подробнее

Рациональное использование природных ресурсов

Мы реализуем программы, направленные на рациональное использование природных ресурсов.

  • Мы регулярно отслеживаем показатели потребления ресурсов нашими офисами и разрабатываем новые, более рациональные способы контроля и снижения воздействия на окружающую среду.
  • Мы продолжаем собирать пластмассовые крышечки, а также отработанные батарейки. По итогам 2019 года количество сданных на утилизацию батареек составило более 60 кг.
  • В 2019 году PwC в шестой раз поддержала добрую традицию проведения весеннего субботника фирм «большой четверки» на территории благотворительного фонда «Большая перемена». 

Подробнее

Контакты

Анна Аристова

Старший менеджер по корпоративной ответственности

Тел: +7 (495) 287-1198

Мы в социальных сетях