Часто задаваемые вопросы

Горячая линия по вопросам этики

С каким вопросом я могу обратиться на горячую линию PwC по вопросам этики?

Горячая линия PwC по вопросам этики принимает звонки от партнеров и сотрудников всех уровней фирмы, клиентов и третьих лиц и доступна в рабочее время. Как правило, звонки связаны с сообщениями о любом поведении, которое, по мнению обратившегося на горячую линию лица, представляет собой серьезное нарушение законодательства или нормативно-правовых актов; нарушение какой-либо из политик, стандарта или Кодекса поведения PwC; или о неэтичном поведении. Горячая линия PwC по вопросам этики может также принимать звонки, касающиеся вопросов о любых политиках, стандартах или Кодексе поведения PwC.

Что произойдет, когда я позвоню на горячую линию PwC по вопросам этики?

Представитель группы PwC по вопросам этики задаст вам ряд вопросов и запишет ваше обращение. После этого члены группы PwC по вопросам этики рассмотрят его и определят, как лучше всего вам помочь.

Почему так важно высказать мои сомнения?

Наш бизнес основан на доверии. На доверии наших клиентов к нам и нашей работе. На доверии общества к нашей честности. И на ожидании от каждого из нас правильных действий.

Что делать, если телефонный номер не отвечает?

Если телефонный номер не отвечает, пожалуйста, оставьте голосовое сообщение или отправьте свое сообщение через этот сайт.

На каком языке я могу отправить обращение?

Вы можете оставить обращение на русском или английском языке в зависимости от того, как вам удобнее.

Что делать, если я хочу получить обратную связь на свое обращение?

Вы можете оставить свою контактную информацию при заполнении формы , связаться с нами по телефону или отправить электронное письмо одному из членов группы по вопросам этики: anna.uzornikova@ru.pwc.com, tatiana.latypova@ru.pwc.com or inna.shakhova@ru.pwc.com. При обращении в группу по вопросам этики, пожалуйста, используйте идентификационный номер вашего обращения, который доступен в веб-форме или предоставлен вам членом группы по вопросам этики, если вы обратились по телефону.

Могу я сообщить о своих опасениях анонимно?

Мы рекомендуем вам идентифицировать себя при направлении обращения, потому что это поможет нам в изучении ситуации и вашей защите в долгосрочной перспективе. При желании вы можете сделать запрос или сообщить о ситуации анонимно. При заполнении формы вам предложат предоставить обезличенную контактную информацию для дальнейшего общения или связи с командой этики для получения статуса обращения. Дальнейшее общение с представителями горячей линии PwC по вопросам этики в ходе этого процесса является важным шагом для того, чтобы убедиться, что у нас есть достаточно информации для расследования вашей ситуации и принятия мер в случае необходимости .

Кто узнает, что я обратился на горячую линию PwC по вопросам этики?

При звонке на горячую линию PwC по вопросам этики вы сами решаете, хотите ли вы назвать свое имя или сохранить анонимность. Мы не используем определитель номера или электронного адреса.

Ваша личность и предоставленная вами информация будут рассматриваться с максимальной степенью конфиденциальности и раскрываться строго в случае необходимости.

Могут ли у меня возникнуть неприятности в связи с тем, что я сообщил о ситуации?

PwC обязуется справедливо относиться к своим сотрудникам. Фирма PwC будет защищать партнеров и сотрудников от любых форм преследования за добросовестное сообщение о фактических или предполагаемых нарушениях законодательства, нормативно-правовых актов, Кодекса поведения PwC и других политик фирмы.

PwC принимает на себя обязательства по защите сотрудников от ответных преследований, которые мы рассматриваем как серьезное и недопустимое нарушение. Любой сотрудник PwC (включая партнеров/директоров или рядовых сотрудников), который попытается предпринять любые меры преследования в ответ на ваше обращение, будет привлечен к ответственности.

Контакты

Горячая линия по вопросам этики

Группа по вопросам этики, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 63 33

Мы в социальных сетях