Индустрия развлечений и СМИ

Выбор средств коммуникации с потребителем становится все шире. Это происходит не только из-за появления коммуникационных новинок на рынке, но и потому что способы передачи и потребления контента на каждом носителе становятся все разнообразнее. Возможности работы с фото- и видеоконтентом имеются у всех  моделей мультимедийных мобильных телефонов; в Интернете появляется все больше средств общения, таких как социальные сети и онлайн-игры. Практически в каждом сегменте индустрии развлечений и СМИ можно наблюдать переход от физических носителей к цифровой передаче контента. В этой тенденции мы видим множество возможностей для компаний сектора. Важным фактором будущего успеха и конкурентоспособности становится готовность компаний сектора уже сейчас ответить на новые вызовы из меняющейся бизнес-среды.

Помимо предоставления услуг в области аудита, налогообложения и права, мы помогаем компаниям индустрии развлечений и СМИ в разработке стратегий эффективного использования цифровых технологий, позиционирования на рынке в условиях консолидации и конвергенции, в поиске новых источников финансирования и во многих других вопросах.

Опыт PwC

Наши специалисты помогают компаниям отрасли открывать и успешно использовать новые возможности для бизнеса. При этом мы всегда готовы поделиться с вами новыми отраслевыми знаниями и опытом, накопленным всей международной сетью PwC. В наших офисах, расположенных по всему миру, работает около 3500 специалистов в сфере индустрии развлечений и СМИ.

Наш ежегодный обзор «Всемирная индустрия развлечений и СМИ», охватывающий практически все сегменты и регионы мира, содержит прогноз развития сектора на пять лет и служит полезным источником справочной информации для разработки стратегии и планов развития бизнеса.

Исследования

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017 - 2021 годы

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017 - 2021 годы

Мы рады представить вашему вниманию ежегодный «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы». На протяжении 18 лет мы знакомим вас с всесторонним прогнозом развития отрасли, в том числе в области потребительских расходов и расходов на рекламу.

Индустрия развлечений, СМИ и коммуникаций: глобальные данные исследования тенденций информационной безопасности на 2017

Индустрия развлечений, СМИ и коммуникаций: глобальные данные исследования тенденций информационной безопасности на 2017

Компании внедряют новую модель обеспечения кибербезопасности и конфиденциальности данных, которая защитит бизнес и откроет перед ним больше возможностей. В основе данного подхода лежат такие решения, как мониторинг в режиме реального времени, передовая система аутентификации и аналитика больших данных (Big Data).

Контакты

Юрий Пуха
Партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям в области связи, информационных технологий и СМИ
Тел: +7 (495) 223 5070
E-mail

Мы в социальных сетях