
Всемирное исследование Digital IQ® за 2017 год
Здравоохранение, фармацевтическая и медико-биологическая отрасль
В течение последних лет в России отмечается существенное увеличение спроса на качественные лекарственные препараты, продукты для здоровья и медицинские услуги. Более того, ожидается, что данная тенденция сохранится в ближайшем будущем, несмотря на текущее уменьшение доходов населения. Согласно прогнозам аналитиков, к 2020 году объем мирового фармацевтического рынка увеличится вдвое и достигнет 1,8 трлн долларов США, что делает данный сектор особенно привлекательным для всех игроков этого рынка. И российским, и международным компаниям приходится решать многочисленные сложные задачи, оказывающие влияние на стратегию роста бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Такие задачи включают в себя следующее:
Команда PwC, специализирующаяся на работе с компаниями фармацевтического сектора и сектора здравоохранения, готова предложить свои знания и опыт для решения указанных выше задач. Более того, наши специалисты могут оказать всестороннюю поддержку в таких областях, как разработка бизнес-стратегии, решение налоговых вопросов, привлечение финансирования, управление инновациями, повышение операционной эффективности, построение систем управления рисками и разработка решений по управлению персоналом.
Мы досконально изучаем специфику деятельности компании клиента, чтобы разрабатывать такие решения, которые учитывают как особенности индустрии в целом, так и особенности отдельной компании и помогают ей получить конкурентные преимущества.
Здравоохранение, фармацевтическая и медико-биологическая отрасль
В серии публикаций PwC о перспективах развития мы представляем результаты нашего анализа и прогнозов относительно прорывных сил, которые, как мы полагаем, будут оказывать трансформационное воздействие на будущее.
В фармацевтической отрасли происходит коммерческая эволюция. Традиционные тактики продаж и сбыта, такие как классическая модель продаж через торговых представителей, уже неактуальны. Это вынуждает компании инвестировать средства в создание новых коммерческих моделей («НКМ»).
Компания Strategy& опросила ключевых игроков и экспертов фармацевтической отрасли, чтобы понять возможности и преграды, с которыми сталкивается отрасль на развивающихся рынках.
Мы задаем руководителям компаний десятки вопросов о тенденциях в мировой экономике и их влиянии, о состоянии бизнес-среды в отдельных странах и о настроениях в предпринимательских кругах.
Фармацевтические компании сталкиваются с серьезной проблемой, негативно влияющей на покрытие затрат и создание дополнительной стоимости, – возможными сбоями в получении информации о результатах применения лекарств как факторе оценки новых фармацевтических препаратов.
Фармацевтическая отрасль переживает важный этап своего развития.
Как показывают результаты нашего Всемирного обзора экономических преступлений за 2014 год, фармацевтические и медико-биологические компании считают взяточничество и коррупцию серьезной проблемой для их отрасли.
Алина Лаврентьева
Партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям фармацевтической отрасли, налоговые услуги
Тел: +7 (495) 967 6250
E-mail
Мартайн Пейтерс
Партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, консультационные услуги
Тел: +7 (495) 967 6032
E-mail
Екатерина Луковкина
Партнер, аудиторские услуги компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров и фармацевтической отрасли
Тел: +7 (495) 232 5732
E-mail
Андрей Одабашян
Старший юрист, руководитель практики по оказанию услуг фармацевтическим компаниям
Тел: +7 (495) 967 6000, доб. 4963
E-mail