Розничная торговля и производство потребительских товаров

Мы помогаем компаниям отрасли правильно оценивать потенциал своего бизнеса, преодолевать трудности на пути к успеху и открывать новые возможности.

В настоящий момент российский сектор розничной торговли и производства потребительских товаров переживает время новых трудностей и возможностей. Увеличение объема интернет-торговли, меняющиеся вкусовые предпочтения потребителей, а также недавнее снижение показателей экономического роста, за которым последовало сокращение чистого дохода и спроса населения, уже оказали воздействие на рынок и изменили его состояние. И ситуация в отрасли продолжает меняться.

Мы готовы поделиться с вами своими знаниями о российском рынке и о специфике каждого этапа создания стоимости – от производства товаров до их реализации потребителю.

loading-player

Playback of this video is not currently available

Наши услуги

Эффективность промоакций и ценообразования для розничных компаний

Из-за слабого роста спроса и снижения прибыльности ретейлеры и производители FMCG увеличивают количество промоакций. При этом большинство промоформатов неэффективны и не дают ожидаемого результата.

Эффективность промоакций можно повысить за счет усовершенствованного подхода к ценообразованию и планированию:

• типичный результат проекта по ценообразованию – увеличение операционной прибыли на 1 процентный пункт,

• типичный результат проекта по увеличению эффективности промоакции – сокращение затрат на акции на 15%.

Подробнее

Услуги в области анализа данных в розничном секторе

Одна из сложных задач, с которыми часто сталкиваются наши клиенты, –  это стремление увеличить доходность портфеля за счет правильного управления прибыльностью клиентской базы. При этом необходимо также контролировать маржинальность.

Мы будем рады предложить вам решения в области анализа поведения потребителей, предназначенные для оптимизации выгоды, получаемой за счет взаимодействия с клиентами, в рамках как онлайн-, так и офлайн-кампаний, проводимых по всем каналам коммуникаций. Предлагаемые нами решения сочетают в себе современные математические модели и функцию принятия решений в режиме реального времени.

Подробнее

Готовность к росту

Компании могут добиться существенной экономии за счет повышения эффективности реальных процессов при одновременной переоценке тех видов деятельности, которые необходимы для нормального функционирования бизнеса. Это неразрывно связано с такими мерами, как введение новых программ обучения, реорганизация структуры компании, пересмотр КПЭ и программ мотивации, а также изменение культуры компании. Для всего этого требуется время, причем успех таких программ зависит от того, будут ли они выстроены в соответствии со стратегией компаний и получат ли они полную поддержку со стороны руководства, в первую очередь генерального директора.

Подробнее

Наши исследования

Промоакции в ритейле как эффективный метод стимулирования продаж: рекомендации PwC

Промоакции в ритейле как эффективный метод стимулирования продаж: рекомендации PwC

Мартайн Пейтерс, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров и Мацей Кронке, руководитель практики повышения эффективности продаж, PwC в странах Центральной и Восточной Европы о возможностях российского ритейла в сфере совершенствовании методов проведения рекламных промоакций.

Можно ли сделать прибыльной многоканальную модель продаж?

Можно ли сделать прибыльной многоканальную модель продаж?

Мартайн Пейтерc, партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PricewaterhouseCoopers в России о рынке доставки готовой еды и продуктов, а также о том, что нужно предпринять ритейлеру, чтобы добиться успешных продаж.

Закупки нетоварных позиций в ритейле: как повысить эффективность?

Закупки нетоварных позиций в ритейле: как повысить эффективность?

Каким образом можно оптимизировать закупки нетоварных позиций и какую модель централизации закупок при этом лучше всего выбрать, рассказывают Вера Абатурова, директор, практика по оптимизации закупок PwC в России, и Дмитрий Ляховец, директор, практика управленческого консалтинга в ритейле PwC в России.

Тенденции в секторе розничной торговли в 2017 году

Тенденции в секторе розничной торговли в 2017 году

Предлагаем ознакомиться с результатами ежегодного обзора, посвященного сектору розничной торговли, в котором рассмотрены основные тенденции, трудности и возможности, которые компаниям следует учитывать в 2017 году и в дальнейшем.

Контакты

Мартайн Пейтерс
Партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, консультационные услуги
Тел: +7 (495) 967 6029
E-mail

Юлия Кузнецова
Маркетинг, практика по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров
Тел: +7 (495) 967 6186
E-mail

Мы в социальных сетях