{{item.title}}
{{item.text}}
{{item.title}}
{{item.text}}
Мы помогаем компаниям отрасли правильно оценивать потенциал своего бизнеса, преодолевать трудности на пути к успеху и открывать новые возможности.
Трансформация потребителя
Наши эксперты регулярно проводят анализ ключевых трендов рынка розничной торговли и производства потребительских товаров.
Из-за слабого роста спроса и снижения прибыльности ретейлеры и производители FMCG увеличивают количество промоакций. При этом большинство промоформатов неэффективны и не дают ожидаемого результата.
Эффективность промоакций можно повысить за счет усовершенствованного подхода к ценообразованию и планированию:
• типичный результат проекта по ценообразованию – увеличение операционной прибыли на 1 процентный пункт,
• типичный результат проекта по увеличению эффективности промоакции – сокращение затрат на акции на 15%.
ПодробнееОдна из сложных задач, с которыми часто сталкиваются наши клиенты, – это стремление увеличить доходность портфеля за счет правильного управления прибыльностью клиентской базы. При этом необходимо также контролировать маржинальность.
Мы будем рады предложить вам решения в области анализа поведения потребителей, предназначенные для оптимизации выгоды, получаемой за счет взаимодействия с клиентами, в рамках как онлайн-, так и офлайн-кампаний, проводимых по всем каналам коммуникаций. Предлагаемые нами решения сочетают в себе современные математические модели и функцию принятия решений в режиме реального времени.
ПодробнееКомпании могут добиться существенной экономии за счет повышения эффективности реальных процессов при одновременной переоценке тех видов деятельности, которые необходимы для нормального функционирования бизнеса. Это неразрывно связано с такими мерами, как введение новых программ обучения, реорганизация структуры компании, пересмотр КПЭ и программ мотивации, а также изменение культуры компании. Для всего этого требуется время, причем успех таких программ зависит от того, будут ли они выстроены в соответствии со стратегией компаний и получат ли они полную поддержку со стороны руководства, в первую очередь генерального директора.
Подробнее
Мартайн Пейтерс
Партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, PwC в России и странах Центральной и Восточной Европы
Тел: +7 (495) 967 6029
Дарья Красильникова
Маркетинг и развитие бизнеса, практика по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, PwC в России
Тел: +7 (495) 967 6000 доб. 6874
© 2017 - Sat Jan 16 11:54:13 UTC 2021 PwC. Все права защищены. Под "PwC" понимается глобальная сеть компаний PwC и/или одна или более фирм, входящих в глобальную сеть компаний PwC, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.