Розничная торговля и производство потребительских товаров

Мы помогаем компаниям отрасли правильно оценивать потенциал своего бизнеса, преодолевать трудности на пути к успеху и открывать новые возможности.

В настоящий момент российский сектор розничной торговли и производства потребительских товаров переживает время новых трудностей и возможностей. Увеличение объема интернет-торговли, меняющиеся вкусовые предпочтения потребителей, а также недавнее снижение показателей экономического роста, за которым последовало сокращение чистого дохода и спроса населения, уже оказали воздействие на рынок и изменили его состояние. И ситуация в отрасли продолжает меняться.

Мы готовы поделиться с вами своими знаниями о российском рынке и о специфике каждого этапа создания стоимости – от производства товаров до их реализации потребителю.

loading-player

Playback of this video is not currently available

Публикации

Можно ли сделать прибыльной многоканальную модель продаж?

Можно ли сделать прибыльной многоканальную модель продаж?

Мартайн Пейтерc, партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PricewaterhouseCoopers в России о рынке доставки готовой еды и продуктов, а также о том, что нужно предпринять ритейлеру, чтобы добиться успешных продаж.

Закупки нетоварных позиций в ритейле: как повысить эффективность?

Закупки нетоварных позиций в ритейле: как повысить эффективность?

Каким образом можно оптимизировать закупки нетоварных позиций и какую модель централизации закупок при этом лучше всего выбрать, рассказывают Вера Абатурова, директор, практика по оптимизации закупок PwC в России, и Дмитрий Ляховец, директор, практика управленческого консалтинга в ритейле PwC в России.

Тенденции в секторе розничной торговли в 2017 году

Тенденции в секторе розничной торговли в 2017 году

Предлагаем ознакомиться с результатами ежегодного обзора, посвященного сектору розничной торговли, в котором рассмотрены основные тенденции, трудности и возможности, которые компаниям следует учитывать в 2017 году и в дальнейшем.

Тенденции на рынке товаров народного потребления в 2017 году

Тенденции на рынке товаров народного потребления в 2017 году

Представляем вашему вниманию ежегодный отчет, посвященный отрасли потребительских товаров, в котором рассмотрены основные тенденции, трудности и возможности, которые компаниям следует учитывать в 2017 году и в дальнейшем.

Контакты

Мартайн Пейтерс
Партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров
Тел: +7 (495) 967 6032
E-mail

Мы в социальных сетях