Розничная торговля и производство потребительских товаров

Мы помогаем компаниям отрасли правильно оценивать потенциал своего бизнеса, преодолевать трудности на пути к успеху и открывать новые возможности.

В настоящий момент российский сектор розничной торговли и производства потребительских товаров переживает время новых трудностей и возможностей. Увеличение объема интернет-торговли, меняющиеся вкусовые предпочтения потребителей, а также недавнее снижение показателей экономического роста, за которым последовало сокращение чистого дохода и спроса населения, уже оказали воздействие на рынок и изменили его состояние. И ситуация в отрасли продолжает меняться.

Мы готовы поделиться с вами своими знаниями о российском рынке и о специфике каждого этапа создания стоимости – от производства товаров до их реализации потребителю.

loading-player

Playback of this video is not currently available

Обзор рынка

Наши эксперты регулярно проводят анализ ключевых трендов рынка розничной торговли и производства потребительских товаров

Российская экономика находится на стадии восстановления, что заметно по основным макроэкономическим показателям, демонстрирующими умеренный рост. Хотя потребители по-прежнему сознательно смотрят на цены и консервативны в отношении будущего.

Кризис 2014-2016 годов привел к сокращению общих расходов, в том числе на продукты питания и товары повседневного спроса и потребления, а бережливость стала основной моделью расходов.

Несмотря на недавние признаки восстановления экономики, динамика сопоставимых продаж продуктовых ритейлеров отрицательна, по сравнению с темпами инфляции.

Ритейлеры сосредоточили свое внимание на расширении своих возможностей за счет сотрудничества, развития новых направлений деятельности и каналов электронной коммерции, внедрения технологий и расширения по всей России.

Загрузить больше

В первой половине 2018 года ВВП России рос медленнее по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

Несмотря на низкую официальную инфляцию и постоянный рост реальной заработной платы, потребители не ощущают позитивных изменений в своем финансовом положении. Поэтому покупатели продолжили сокращать свои расходы. Сильная тенденция к сокращению количества покупок и приобретению более дешевых продуктов остается определяющей в поведении российских потребителей.

Высококонкурентный рынок требует от игроков рынка эффективного подхода к маркетингу и промо, а также оптимизации затрат и повышения эффективности работы.

Загрузить больше

Наши услуги

Эффективность промоакций и ценообразования для розничных компаний

Из-за слабого роста спроса и снижения прибыльности ретейлеры и производители FMCG увеличивают количество промоакций. При этом большинство промоформатов неэффективны и не дают ожидаемого результата.

Эффективность промоакций можно повысить за счет усовершенствованного подхода к ценообразованию и планированию:

• типичный результат проекта по ценообразованию – увеличение операционной прибыли на 1 процентный пункт,

• типичный результат проекта по увеличению эффективности промоакции – сокращение затрат на акции на 15%.

Подробнее

Услуги в области анализа данных в розничном секторе

Одна из сложных задач, с которыми часто сталкиваются наши клиенты, –  это стремление увеличить доходность портфеля за счет правильного управления прибыльностью клиентской базы. При этом необходимо также контролировать маржинальность.

Мы будем рады предложить вам решения в области анализа поведения потребителей, предназначенные для оптимизации выгоды, получаемой за счет взаимодействия с клиентами, в рамках как онлайн-, так и офлайн-кампаний, проводимых по всем каналам коммуникаций. Предлагаемые нами решения сочетают в себе современные математические модели и функцию принятия решений в режиме реального времени.

Подробнее

Готовность к росту

Компании могут добиться существенной экономии за счет повышения эффективности реальных процессов при одновременной переоценке тех видов деятельности, которые необходимы для нормального функционирования бизнеса. Это неразрывно связано с такими мерами, как введение новых программ обучения, реорганизация структуры компании, пересмотр КПЭ и программ мотивации, а также изменение культуры компании. Для всего этого требуется время, причем успех таких программ зависит от того, будут ли они выстроены в соответствии со стратегией компаний и получат ли они полную поддержку со стороны руководства, в первую очередь генерального директора.

Подробнее

Наши исследования

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.dataService.numberHits}} {{contentList.dataService.numberHits == 1 ? ' ' : ' '}}
{{contentList.loadingText}}

Наши новости

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.dataService.numberHits}} {{contentList.dataService.numberHits == 1 ? ' ' : ' '}}
{{contentList.loadingText}}

Контакты

Мартайн Пейтерс

Партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, консультационные услуги

Тел: +7 (495) 967 6029

Юлия Кузнецова

Маркетинг и развитие бизнеса, практика по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров

Тел: +7 (495) 967 6186

Мы в социальных сетях