Эффективность промоакций и ценообразования для розничных компаний

Повышение эффективности ценообразования и промоакций – передовое решение, позволяющее управлять всем процессом ценообразования и планирования промоакций, выбирая наиболее эффективные стратегии для достижения целей.

Что вам это даст?

Промо- и ценовую стратегию, практические рекомендации и инструмент моделирования эффекта, позволяющий принимать решения на основе данных.

Почему PwC?

Релевантный опыт

Специалисты PwC обладают уникальными экспертными знаниями и навыками в сочетании с многолетним успешным опытом реализации аналогичных проектов и внедрения специального инструментария, который помогает повысить эффективность промоакций

Подробнее

Глубокие знания в ритейле

Мы накопили большой объем знаний о российском розничном рынке и вашем бизнесе

Подробнее

Уникальный подход

PwC предлагает уникальный подход, который сочетает анализ данных, оптимизацию процессов и технологические решения для достижения ощутимых результатов и внедрения необходимых инструментов

Подробнее

Опытная команда специалистов

Наша команда – это лучшие российские профессионалы и технические специалисты вместе с авторитетными международными экспертами

Подробнее

Контакты

Мартайн Пейтерс

Мартайн Пейтерс

Партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, PwC в России и странах Центральной и Восточной Европы

Тел: +7 (495) 967 6029

Юлия Кузнецова

Юлия Кузнецова

Маркетинг и развитие бизнеса, практика по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6186

Мы в социальных сетях