Исследование общего настроения и потребностей российского ритейла

Клуб первых лиц ритейла Redis Business Class совместно с PwC Russia проводит в России исследование общего настроения и потребностей российского ритейла. Его цель: понять, чем и как сейчас живет рынок в целом, дать прогнозы по развитию на будущий год и, таким образом, вооружить ритейлеров знаниями, которые помогут эффективной работе. Результаты исследования будут представлены в обезличенном виде на Большой встрече Redis Business Class 5 сентября 2018 г.

Если вы являетесь представителем розничной компании, помогите, нам, пожалуйста, получить максимально точные измерения! Участие в исследовании займет не более пяти минут вашего времени. Авторам развернутых комментариев наша отдельная благодарность за внимание и вложенное время.

Контакты

Юлия Кузнецова
Маркетинг, практика по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, PwC Россия
Тел: +7 (495) 967 6186
E-mail

Мы в социальных сетях