Чего хотят потребители:

Основные тенденции рынка розницы и производства потребительских товаров.

Потребители осторожно оценивают личные доходы и придерживаются консервативных прогнозов будущего российской экономики

Несмотря на рост ВВП и исторически низкий уровень инфляции в 2017 году, население по-прежнему осторожно оценивает перспективы развития российской экономики.

● 23 %

Респондентов считают, что экономическая ситуация в России будет лучше

● 45 %

Респондентов считают, что экономическая ситуация в России будет стабильной

Хотя некоторые респонденты планируют увеличивать свои расходы, траты большинства останутся неизменными

Наше исследование показало, что некоторые потребители планируют увеличить расходы, но большая доля респондентов продолжает экономить.

Экономная модель потребления товаров по-прежнему остается основой потребительского поведения: меньше импульсивных покупок, приобретение товаров под собственной торговой маркой ретейлера, сокращение сбережений, редкие посещения кафе и ресторанов.

● 23 %

Респондентов готовы тратить на покупки больше

 

Привычки покупать по промоакциям и совершать покупки в более бюджетных торговых точках, сформировавшиеся во время кризиса, сохраняются. Это сказывается на доходах ретейлеров.

В сложившихся условиях динамика продаж гипермаркетов значительно уступает показателям супермаркетов и магазинов шаговой доступности.

  • Ретейлеры, очевидно, продолжат маркетинговые кампании по продаже товаров по промоакциям, чтобы сохранить конкурентоспособность в борьбе за покупателя.
  • Повышение операционной эффективности и политика оптимизации затратостанутся важными методами увеличения дохода.

Контакты

Мартайн Пейтерс

Партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, консультационные услуги

Тел: +7 (495) 967 6029

Юлия Кузнецова

Маркетинг и развитие бизнеса, практика по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров

Тел: +7 (495) 967 6186

Мы в социальных сетях