Подкасты практики медиа и развлечений PwC

Второй сезон

Второй сезон

Продолжительность: 40:52

В первом подкасте второго сезона эксперты PwC Александр Кардаш и Ася Шалимова с приглашенным гостем Михаилом Мининым, генеральным директором МТС Энтертейнмент, обсуждают тренды развития индустрии развлечений и действующих в ней экосистем. Какие задачи стоят перед МТС Энтертейнмент и как пандемия повлияла на их реализацию? Какое будущее ожидает онлайн-концерты и мероприятия? В каких развлекательных продуктах и сервисах заинтересованы крупные экосистемы?

PwC также благодарит искусственный интеллект Mubert за создание саундтрека для подкаста.

  • 01:03 - Роль Энтертейнмент в экосистеме МТС
  • 03:04 - Площадки для мероприятий - как мы на это смотрим
  • 04:50 - Как будет восстанавливаться рынок после пандемии
  • 09:25 - Взаимодействие с клиентом после покупки билетов
  • 10:44 - Решения в период отсутствия концертов - насколько будут актуальны онлайн-концерты после пандемии
  • 13:09 - Мнение про монетизацию онлайн-концертов
  • 17:30 - Миссия МТС Энтертейнмент
  • 18:12 - Про творчество Тиктокеров
  • 20:15 - Генеративная музыка и ИИ
  • 25:05 - Про мюзикл Шахматы
  • 29:11 - Когда Металлика вновь приедет в Россию
  • 31:30 - Про переизбыток контента
  • 35:50 - Личный вопрос – почему Михаил остался в МТС
  • 37:35 - Как продать свою идею корпорации

Продолжительность: 36:44

Во втором подкасте второго сезона эксперты PwC Александр Кардаш и Ася Шалимова вместе с приглашенным гостем Леонидом Юргеласом, бывшим генеральным директором MTV Russia и действующим генеральным директором АДВ Контент, обсуждают особенности развития сегмента развлекательного видео. Благодаря чему стал возможен успех MTV Russia? Чего ожидать от конкуренции между сериалами и кино? В чем заключается важность брендированного видеоконтента?

  • 01:03 - В чем успех MTV Russia?
  • 02:18 - Как пришла идея создать сериал “Клуб”?
  • 06:03 - MTV и конкуренция с другими развлекательными каналами
  • 08:00 - Будущее музыкальных клипов на ТВ
  • 10:01 - Организация MTV Music Awards
  • 14:01 - История про Фёдора Бондарчука
  • 15:26 - Первые западные звезды на премии MTV Music Awards
  • 16:49 - Развитие производства сериалов и стриминговых платформ
  • 19:38 - Как запускалось радио “Шоколад”
  • 22:10 - Развитие телеканала в Казахстане
  • 28:42- Чем занимается АДВ Контент
  • 31:47 - Реклама и бренды: как действовать компаниям
  • 34:10 - Важность креатива при создании контента

Продолжительность: 29:47

В третьем выпуске подкаста эксперты PwC Александр Кардаш и Владимир Лапин вместе с приглашенным гостем Михаилом Калашниковым, управляющим партнером фонда FunCubator, обсуждают индустрию киберспорта. Что необходимо учитывать при оценке объема рынка? Какие сегменты рынка являются наиболее привлекательными для инвесторов? Как будет меняться формат проведения киберспортивных турниров? Можно ли построить карьеру в киберспортивном бизнесе без игрового опыта?

 

Продолжительность: 38:43

В четвертом выпуске подкаста эксперты PwC Александр Кардаш и Владимир Лапин вместе с приглашенным гостем Макаром Кожуховым, продюсером и медиаменеджером, ранее — директором по цифровой дистрибуции студии Sony Pictures, обсуждают рынок кино. Как меняются зрительские привычки аудитории в цифровую эпоху? Может ли контент являться конкурентным преимуществом для медиакомпаний? Удобство для зрителя – главный драйвер развития рынка?

Подписывайтесь на наши подкасты

Контакты

Олег Малышев

Олег Малышев

Партнер, руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6138

Анастасия Шалимова

Анастасия Шалимова

Менеджер, практика по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России

Тел: + 7 (495) 967 6000, доб. 3209

Кирилл Тихонов

Кирилл Тихонов

Старший консультант, практика медиа и развлечений, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000, доб. 3352

Мы в социальных сетях