Skip to content Skip to footer

Загрузка результатов

Подкасты практики медиа и развлечений PwC

Второй сезон

Второй сезон

Продолжительность: 40:52

В первом подкасте второго сезона эксперты PwC Александр Кардаш и Ася Шалимова с приглашенным гостем Михаилом Мининым, генеральным директором МТС Энтертейнмент, обсуждают тренды развития индустрии развлечений и действующих в ней экосистем. Какие задачи стоят перед МТС Энтертейнмент и как пандемия повлияла на их реализацию? Какое будущее ожидает онлайн-концерты и мероприятия? В каких развлекательных продуктах и сервисах заинтересованы крупные экосистемы?

PwC также благодарит искусственный интеллект Mubert за создание саундтрека для подкаста.

  • 01:03 - Роль Энтертейнмент в экосистеме МТС
  • 03:04 - Площадки для мероприятий - как мы на это смотрим
  • 04:50 - Как будет восстанавливаться рынок после пандемии
  • 09:25 - Взаимодействие с клиентом после покупки билетов
  • 10:44 - Решения в период отсутствия концертов - насколько будут актуальны онлайн-концерты после пандемии
  • 13:09 - Мнение про монетизацию онлайн-концертов
  • 17:30 - Миссия МТС Энтертейнмент
  • 18:12 - Про творчество Тиктокеров
  • 20:15 - Генеративная музыка и ИИ
  • 25:05 - Про мюзикл Шахматы
  • 29:11 - Когда Металлика вновь приедет в Россию
  • 31:30 - Про переизбыток контента
  • 35:50 - Личный вопрос – почему Михаил остался в МТС
  • 37:35 - Как продать свою идею корпорации

Продолжительность: 36:44

Во втором подкасте второго сезона эксперты PwC Александр Кардаш и Ася Шалимова вместе с приглашенным гостем Леонидом Юргеласом, бывшим генеральным директором MTV Russia и действующим генеральным директором АДВ Контент, обсуждают особенности развития сегмента развлекательного видео. Благодаря чему стал возможен успех MTV Russia? Чего ожидать от конкуренции между сериалами и кино? В чем заключается важность брендированного видеоконтента?

  • 01:03 - В чем успех MTV Russia?
  • 02:18 - Как пришла идея создать сериал “Клуб”?
  • 06:03 - MTV и конкуренция с другими развлекательными каналами
  • 08:00 - Будущее музыкальных клипов на ТВ
  • 10:01 - Организация MTV Music Awards
  • 14:01 - История про Фёдора Бондарчука
  • 15:26 - Первые западные звезды на премии MTV Music Awards
  • 16:49 - Развитие производства сериалов и стриминговых платформ
  • 19:38 - Как запускалось радио “Шоколад”
  • 22:10 - Развитие телеканала в Казахстане
  • 28:42- Чем занимается АДВ Контент
  • 31:47 - Реклама и бренды: как действовать компаниям
  • 34:10 - Важность креатива при создании контента

Продолжительность: 44:37

В третьем подкасте второго сезона ведущие с приглашенным гостем Марком Теном, генеральным директором Sports.ru, обсуждают особенности работы спортивных онлайн-медиа. Как недавняя сделка по продаже Sports.ru повлияла на развитие компании? Насколько важен UGC-контент и как выстраивать взаимодействие с его создателями? В чем заключаются возможности и ограничения монетизации различных типов контента?

  • 0:50 - Сделка по продаже Sports.ru: почему момент настал именно сейчас?
  • 3:55 - Sports.ru – больше про технологии или контент?
  • 05:33 - Планы Sports.ru по выходу на зарубежные рынки
  • 09:20 - В чем успех «Трибуны» и UGC-контента?
  • 11:00 - Комментарии и инструменты модерации
  • 13:30 - Монетизация UGC-контента. Работают ли донаты в медиа?
  • 14:30 - Эксклюзивность авторов и конкуренция с другими платформами
  • 18:14 - Как Sports.ru зарабатывает на подкастах
  • 21:00 - Нужна ли СМИ идентичность?
  • 23:12 - Феномен медийного проекта 433
  • 26:30 - Работает ли модель Paywall в спортивных медиа?
  • 31:06 - Будет ли развиваться направление мерча у Sports.ru?
  • 32:42 - Telegram: конкурент или партнер?
  • 35:47 - Интерес к спорту падает?
  • 38:20 - В России нет спортивных селебрити
  • 41:10 - О позитивном в российском спорте

Продолжительность: 38:43

В четвертом выпуске подкаста эксперты PwC Александр Кардаш и Владимир Лапин вместе с приглашенным гостем Макаром Кожуховым, продюсером и медиаменеджером, ранее — директором по цифровой дистрибуции студии Sony Pictures, обсуждают рынок кино. Как меняются зрительские привычки аудитории в цифровую эпоху? Может ли контент являться конкурентным преимуществом для медиакомпаний? Удобство для зрителя – главный драйвер развития рынка?

Подписывайтесь на наши подкасты

Контакты

Фарид Илишкин

Фарид Илишкин

Партнер, руководитель практики сопровождения сделок, руководитель группы оценки и экономического анализа, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000 (доб. 6061)

Ольга Майданик

Ольга Майданик

Партнер, практика по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6044

Элина Саковская

Элина Саковская

Старший менеджер, практика по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России

Тел: +7 (903) 961 2872

Кирилл Тихонов

Кирилл Тихонов

Старший консультант, практика медиа и развлечений, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000, доб. 3352

Мы в социальных сетях