PwC и GFN.RU объявляют о первом исследовании рынка облачного гейминга в России

Москва, 28 июля 2020 года – PwC в России совместно с сервисом GFN.RU, партнером NVIDIA в развитии сервиса GeForce NOW в России и СНГ, представляют первое исследование российского рынка облачного гейминга. В рамках исследования эксперты PwC и GFN.RU рассмотрели следующие вопросы:

  • Тренды и динамика развития глобального рынка;
  • Особенности российского рынка, драйверы роста и его экосистема;
  • Портрет российской аудитории облачного гейминга;
  • Анализ качества передачи данных для облачного гейминга и влияющие на нее факторы.

Основные выводы исследования:

  • Глобальный рынок облачного гейминга в 2019 году превысил 150 млн долларов США, а к 2025 году составит от 3 млрд до 6 млрд долларов США.
  • Ключевыми факторами стремительного роста рынка является высокая популярность гейминга, легкий доступ к играм при минимальных вложениях и развертывание сетей 5G по всему миру.
  • Рынок видеоигр в России растет со среднегодовым темпом в 5,1 %, что близко к общемировым показателям, а объем рынка в 2019 году составил 2,1 млрд долларов США.
  • По разным оценкам, среди российского населения от 30 до 50 млн человек играет в видеоигры на различных платформах.

Олег Малышев, партнер, руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России, прокомментировал результаты исследования:

«С развитием технологий и сменой поколений игроков на рынке видеоигр грядут перемены, которые могут кардинально изменить форму потребления и весь пользовательский опыт, так же как ОТТ-сервисы преобразовали способ просмотра фильмов, а музыкальные стриминговые сервисы — способ слушать музыку. Причиной этих кардинальных изменений может стать технология облачного гейминга (cloud gaming), которую стали использовать крупнейшие технологические корпорации мира в новых игровых продуктах. Благодаря запуску таких сервисов, как Sony PlayStation Now, Google Stadia и GeForce Now, к облачному геймингу стали проявлять больше доверия и внимания, о запуске своих облачных игровых платформ заявили компании Microsoft, Electronic Arts, Nintendo, Amazon и Tencent».

Примечания для редакторов:

1. Более подробно с исследованием можно ознакомиться по ссылке ниже.

2. PwC в России предоставляет услуги в области аудита и бизнес-консультирования, а также налоговые и юридические услуги компаниям разных отраслей. В офисах PwC в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Нижнем Новгороде и Перми работают около 3 000 специалистов.

Под «PwC» понимается сеть PwC и/или одна или несколько фирм, входящих в нее, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Глобальная сеть PwC объединяет более 276 000 сотрудников в 157 странах. Более подробная информация представлена на сайте http://www.pwc.ru/ru/about.html.

3. GFN.RU — игровой стриминговый сервис, позволяющий играть в самые популярные и технологически требовательные игры практически с любого устройства — в том числе слабых ПК, компьютеров Mac, телевизоров и телефонов на ОС Android. Сервис работает на технологиях GeForce от NVIDIA и является партнером NVIDIA в развитии сервиса GeForce NOW в России и СНГ. В сервисе уже сейчас доступны сотни игр и с каждым днем их становится все больше. Основным инвестором GFN.RU выступает группа «САФМАР» — российский многоотраслевой конгломерат, в структуру которого входят компании нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, угольной, калийной промышленности, финансовые активы, сети ретейла, строительные и девелоперские холдинги, компании по управлению коммерческой недвижимостью, логистические центры, отели, медийные ресурсы (радиостанции и телеканалы).

Контакты

Анна  Смищенко-Миронова

Анна Смищенко-Миронова

Руководитель пресс-службы, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6172

Алина Федорова

Алина Федорова

Пресс-секретарь, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000 доб. 2017 

Мы в социальных сетях