PwC и Sherlock Platform развивают применение технологии чат-ботов крупным корпоративным бизнесом

О внедрении чат-ботов последние годы идет много дискуссий, но реальные кейсы часто не соответствуют ожиданиям, и проекты не получают должного развития. Одна из причин – отсутствие комплексного взгляда на задачу как со стороны бизнеса, так и со стороны разработчиков решений. Тем не менее текстовые коммуникации проникают в большинство сфер современной жизни и бизнес отслеживает эту тенденцию. Возникает потребность в экспертизе, как технической, так и управленческой, для оптимизации процессов на базе чат-ботов.

В связи с этим разработчики Sherlock Platform - решения для управления чат-ботами – и PwC в начале 2018 года объявили о начале совместного сотрудничества, целью которого является выработка и апробация подхода, способного сделать внедрение ботов коммерчески успешным.

В результате был разработан и пропилотирован совместно с клиентами подход, охватывающий задачу развития текстовых каналов коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами, который включает в себя 9 элементов успеха внедрения ботов.

«Мы рассматриваем технологию чат-ботов, как прикладной инструмент оптимизации/роботизации процессов, эффект от которого может быть спрогнозирован и рассчитан»,

- отмечает Павел Золотарёв, старший менеджер практики бизнес-консультирования, PwC в России.

Полученный опыт внедрения вместе с широкими возможностями программного обеспечения позволит клиентам PwC применять чат-боты в различных отраслях, создавая новые конкурентные преимущества.

О Sherlock Platform

Sherlock Platform – IT-компания, специализирующаяся на разработке решений для внедрения мессенджеров и чат-ботов клиентам с техническими задачами повышенной сложности. Разработанная линейка одноименного ПО позволяет реализовывать процессы работы с клиентом как с помощью чат-ботов, так и с подключением сотрудников, в рамках единого интегрированного решения.

Начиная с 2015 года клиентами Sherlock Platform стали ведущие компании РФ, а также ряд международных групп, в таких отраслях как сетевой ритейл, FMCG-производство, финансы, страховые услуги. Подробная информация на сайте http://sherlock.im.


PwC

PwC в России (www.pwc.ru) предоставляет услуги в области аудита и бизнес-консультирования, а также налоговые и юридические услуги компаниям разных отраслей. В офисах PwC в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Уфе, Нижнем Новгороде и Перми работают более 2 700 специалистов. Мы используем свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса. 

Под «PwC» понимается сеть PwC и/или одна или несколько фирм, входящих в нее, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Глобальная сеть PwC объединяет более 250 000 сотрудников в 158 странах. Более подробная информация представлена на сайте http://www.pwc.ru/ru/about.html.

© PwC, 2018. Все права защищены. 

Контакты

Анна Смищенко-Миронова

Пресс-служба, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6172

Мы в социальных сетях