Бренд PwC снова назван одним из самых влиятельных в мире по версии Brand Finance

Бренд PwC вошел в десятку самых влиятельных и устойчивых брендов мира, разделив 6-место с Google и Lego по общиему показателю Индекса Силы Бренда. В первую тройку самых сильных брендов в этом году вошли Disney, VISA и Ferrari. 

Ежегодный рейтинг независимой консалтинговой компании Brand Finance отражает результаты оценки стоимости и влиятельности брендов более 500 самых известных во всем мире компаний. Показатель силы бренда сформирован на основе восприятия бренда на неосязаемом уровне (без учета материальных активов) и его оценки в сравнении с конкурентами по таким критериям, как узнаваемость, уважение, лояльность и устойчивость. 

В рейтинге же самых дорогих брендов мира по-прежнему лидируют технологические компании. В этому году Amazon возглавил этот список, опередив такие бренды, как Apple и Google.

 

Примечание:

С отчетом Brand Finance можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке.

O PwC в России

1. PwC в России (www.pwc.ru) предоставляет услуги в области аудита и бизнес-консультирования, а также налоговые и юридические услуги компаниям разных отраслей. В офисах PwC в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе и Уфе работают более 2 500 специалистов. Мы используем свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса. 

2. Под «PwC» понимается сеть PwC и/или одна или несколько фирм, входящих в нее, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Глобальная сеть PwC объединяет более 236 000 сотрудников в 158 странах. Более подробная информация представлена на сайте http://www.pwc.ru/ru/about.html 

© PwC, 2018. Все права защищены.

Контакты

Анна Смищенко-Миронова

Пресс-служба, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6172

Мы в социальных сетях