PwC представляет результаты исследования «Цифровая эра в ритейле»

Эксперты PwC изучили ключевые глобальные тенденции, которые оказывают влияние на российский рынок, а также определили, как следует адаптировать свой бизнес к меняющейся среде.

Мартайн Пейтерс, партнер, руководитель практики консультационных услуг по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, в России отметил:

«В России способы совершения покупок потребителями с каждым днем все больше меняются. Несмотря на цифровизацию розничной торговли, обычные магазины не уступают свои позиции. Статистика показывает, что российские потребители часто совершают покупки, особенно ежедневные, в традиционных магазинах. Доля физических магазинов в общих покупательских предпочтениях остается значительной. Оффлайн-продажи превышают объемы реализации товаров в интернете, однако онлайн-торговля уже составляет значительную долю рынка, в особенности в Москве и Санкт-Петербурге».

Андреас Шпене, партнер Strategy& в Германии, комментирует:

«Компании должны реагировать на новые привычки потребителей, меняя соответствующим образом направление своих приоритетов и инвестиций. Как пример следует уделять больше внимания динамике продаж через смартфоны, а также впечатлениям покупателей от посещения магазинов. В то же время необходимо обеспечивать многоканальное обслуживание, так как традиционные магазины по-прежнему остаются ключевым каналом совершения покупок».

Ключевые выводы исследования:

  • Сегмент электронной коммерции быстро растет, но физический ритейл сохраняет значительный потенциал. В России онлайн продажи составляют 4 % от общего объема розничных продаж;
  • Россия демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн торговли (71 % российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц);
  • Молодое поколение - самые активные онлайн покупатели в России (86 % молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц);
  • Ритейл развивается в сторону омникальных бизнес моделей;
  • Традиционный ритейл создает новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и впечатления (такие как Concept store, Showroom, Pop-up store).

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке:
https://www.pwc.ru/ru/publications/digital-era-in-retail-rus.pdf

 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

https://www.pwc.ru/ru/publications/digital-era-in-retail-rus.pdf

 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

https://www.pwc.ru/ru/publications/digital-era-in-retail-rus.pdf

O PwC

PwC в России (www.pwc.ru) предоставляет услуги в области аудита и бизнес- консультирования, а также налоговые и юридические услуги компаниям разных отраслей. В офисах PwC в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Уфе, Нижнем Новгороде и Перми работают более 3 000 специалистов. Мы используем свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.

Под «PwC» понимается сеть PwC и (или) одна или несколько фирм, входящих в нее, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Глобальная сеть PwC объединяет более 250 000 сотрудников в 158 странах. Более подробная информация представлена на сайте www.pwc.ru/ru/about/structure.html.

©2019 PricewaterhouseCoopers. Все права защищены.

Контакты

Анна Смищенко-Миронова

Пресс-служба, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6172

Мы в социальных сетях