Новая эра для фармацевтических компаний. Новые коммерческие модели: что работает, а что нет

Фармацевтическая отрасль переживает важный этап своего развития. Появляются новые способы разработки действенных лекарственных средств, растет спрос на фармацевтическую продукцию, исчезают барьеры на пути свободной торговли. Но если компании намерены использовать открывающиеся перед ними возможности и приносить больше пользы пациентам, поставщикам услуг здравоохранения и плательщикам, то им предстоит решить серьезные экономические и операционные задачи.

В выпуске «Фарма 2020: от мнения к решению» говорится о том, что должны сделать компании, чтобы к 2020 году достичь такого положения, которое позволит им воспользоваться новыми, более благоприятными условиями ведения деятельности и получить преимущества в будущем, а также приводятся наиболее важные решения, которые должны будут принять руководители компаний.

Мы в социальных сетях