Измерение аудитории и эффективности рекламы

Уверенность в показателях

Активная и вовлеченная аудитория увеличивает доход рекламодателя

В сегодняшних экономических условиях все без исключения игроки рынка – рекламодатели, рекламные агентства, владельцы рекламных платформ – хотят быть уверенными в выгоде, полученной от размещения рекламы.

Неотъемлемой частью любой успешной рекламной кампании является креативная реклама, продвигающая качественный продукт. Но можно ли сделать что-то еще для того, чтобы оптимизировать рекламную кампанию и получить максимальную отдачу от рекламы?

Эффективность рекламы в первую очередь зависит от того, кто увидит рекламное сообщение и как на него будут реагировать. Другими словами, важно учитывать размер и степень вовлечения рекламной аудитории.

 

 

loading-player

Playback of this video is not currently available

Тим Клау, партнер PwC, делится ключевыми тенденциями и вызовами, с которыми сталкивается российская индустрия цифровой рекламы.

    

Мы искренне убеждены, что в будущем доходы от рекламы будут определяться способностью владельцев рекламных платформ предлагать надежные системы показателей для определения и оценки степени охвата и активности аудитории на различных платформах.

Сотрудники PwC, специализирующиеся в области измерения аудитории, разработали комплекс кросс-платформенных показателей, удостоенных ряда престижных наград, для оценки охвата аудитории и степени ее вовлечения. Данные показатели помогут владельцам рекламных платформ определить правильную ценовую политику, а рекламодателям и агентствам планировать более эффективные рекламные кампании.

Уже скоро PwC представит результаты исследования, посвященного измерению аудитории и эффективности рекламных кампании на российском рынке. Исследование проводилось при поддержке IAB Russia и основывается на интервью с участниками рынка - рекламодателями, агентствами, площадками и технологическими компаниями. 

Отчет по результатам будет включать:

  • обзор основных трендов и вызовов, с которыми сталкивается рекламная индустрия, а также направлений и возможностей дальнейшего развития;
  • информацию о метриках, используемых для оценки эффективности рекламных компаний;
  • сравнение с передовыми практиками рекламных рынков в других странах.

Если вы хотите получить данный отчет, пожалуйста, оставьте свои контакты и мы направим его вам, как только он будет опубликован.

 

Запросить отчёт

 

 

Контакты

Тим Клау
Партнер, руководитель отдела анализа и контроля рисков
Тел: +7 (495) 967 6018
E-mail

Мы в социальных сетях