Облачный гейминг – новая перспектива развития индустрии видеоигр
Видеоигры являются одним из самых популярных развлечений у людей по всему миру. Сама индустрия видеоигр уже сегодня объединяет в себе музыкальный и видеоконтент, и даже решения для обучения и профессиональной деятельности становятся частью игровых платформ.
В тоже время на рынке видеоигр появилась технология облачного гейминга, которая может кардинально изменить наш опыт взаимодействия с играми, также как ОТТ-сервисы изменили способ просмотра фильмов, а музыкальные стриминговые сервисы – способ слушать музыку.
Главная особенность облачного гейминга - это перенос вычислительной нагрузки с устройства игрока на удаленный сервер, на котором производится отрисовка изображения игры и передача его обратно пользователю. Таким образом, пользователю не нужно обладать мощным игровым компьютером или смартфоном, чтобы насладиться качеством современных компьютерных игр.
Команда индустрии медиа и развлечений PwC Россия совместно с сервисом GFN.RU — партнером NVIDIA в развитии сервиса GeForce NOW в России и СНГ рады представить первое исследование российского рынка облачного гейминга, в котором мы рассмотрели следующие вопросы:
Олег Малышев
Партнер, руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России
+7 (495) 967 6138
Александр Кардаш
Директор, практика по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, Москва, PwC в России
+7 (495) 967 6000
Владислав Бережной
Старший консультант, практика по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России
+7 (495) 967 6000
© 2017 - Sat Jan 16 19:50:55 UTC 2021 PwC. Все права защищены. Под "PwC" понимается глобальная сеть компаний PwC и/или одна или более фирм, входящих в глобальную сеть компаний PwC, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.