Skip to content Skip to footer
Поиск

Загрузка результатов

Глобальное исследование потребительского поведения за 2021 год: Россия

Изменения потребительского поведения, ускоренные COVID 19, сохранятся в долгосрочной перспективе

Количество потребителей, которые используют офлайн-магазины, по состоянию на март 2021 г. по сравнению с октябрем 2020 г., увеличилось во всех категориях.

При этом российский рынок электронной коммерции растет двузначными темпами, отчасти в связи с правительственными ограничениями, отчасти в связи с мерами, принятыми крупнейшими ретейлерами в онлайн-сегменте в ответ на пандемию COVID-19. На март 2021 г., когда ограничения были полностью сняты и покупатели стали возвращаться в офлайн-магазины, рынок электронной коммерции продолжал расти.

С учетом этих тенденций ретейлеры должны продолжать инвестировать в эффективную многоканальную стратегию и функционал.

 


Мы в социальных сетях