Исследование PwC «Стратегия данных: новые источники роста компаний»

Сегодня данные становятся важнее самих технологий. Именно они являются фундаментом для цифровой трансформации, построения цифровых экосистем и принятия ключевых стратегических решений на основе качественной и достоверной информации. Многие организации, в том числе и в России, уже создали или находятся в процессе формирования функции управления данными на корпоративном уровне.

PwC проводит исследование российских компаний в части реализации задач по управлению данными. В рамках исследования экспертами PwC проводится опрос представителей компаний для определения ключевых барьеров при работе с данными и инициатив по их устранению. Опрос проводится среди представителей разных должностных уровней из множества функциональных направлений и отраслей, чтобы получить целостный взгляд на предмет исследования.

Эксперты PwC проанализируют собранные данные и подготовят отчет, где будут определены ключевые особенности и направления деятельности компаний в части работы с данными по различным отраслям экономики и в стране в целом. Мы определим текущие направления по совершенствованию работы с данными, место функции управления данными в российских компаниях, а также ключевые бизнес-эффекты от управления данными.

Итоговый отчет по результатам опроса будет направлен всем респондентам.

Контакты

Олег Данильченко

Олег Данильченко

Директор, руководитель Центра по прикладному анализу данных, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6094

Сергей Одинцов

Сергей Одинцов

Менеджер, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000

Полина Минеева

Полина Минеева

Менеджер, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000

Мы в социальных сетях