Skip to content Skip to footer
Поиск

Загрузка результатов

Медиаиндустрия в 2020–2024 гг.

Ежегодный обзор мировой и российской индустрии развлечений и медиа

Рады представить вашему вниманию очередной выпуск обзора индустрии развлечений и медиа, который является частью Media Outlook – глобального исследования нашей фирмы.

Пожалуй, этот год стал для международной команды, работающей над исследованием, самым непростым и трудоемким за более чем 20-летнюю историю. Прогнозы, с которыми мы подошли к началу года, стремительно утрачивали свою актуальность и требовали пересмотра. Коллеги в каждой из стран пристально следили за тем, как развивалась ситуация на их территориальных рынках, чтобы собрать фрагменты пазла в общую картину.

Мы наблюдали, как по-разному различные сегменты индустрии отреагировали на кризисную ситуацию. Кого-то, как, например, онлайн-кинотеатры, называли даже в числе бенефициаров пандемии коронавируса. Или киберспорт, который в отсутствие привычных соревнований начали показывать по федеральным телеканалам. Но, разумеется, большинство компаний на рынке медиа и развлечений в полной мере почувствовали на себе негативное влияние кризиса.

Есть расхожее выражение, что любой кризис заключает в себе не только проблемы, но и новые возможности. Вероятно, если бы не случилось самоизоляции, мы бы не узнали, что телевизионные передачи и даже целые сериалы можно создавать «на удаленке» или что формат автокинотеатров может из старых романтических фильмов перекочевать в реальность. Примечательно, что на время в медиа превратились практически все: рестораны учили готовить дома, фитнес-клубы проводили онлайн-зарядки, банки и телеком-операторы показывали концерты звезд. Ценность общения с клиентом из абстрактной превратилась в реальную, явно ощутимую для всех сторон.

Когда мир справится с пандемией и вернется в прежнее русло, многие из идей и форматов, родившихся в кризис, останутся лишь в воспоминаниях, а какие-то, напротив, приживутся и дадут импульс новым начинаниям. С удовольствием обсудим их с вами и поддержим нашей экспертизой!

Ключевые тренды
Мнения экспертов
Подкасты

Совсем скоро стартует новый сезон подкастов практики медиа и развлечений PwC в России! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Контакты

Фарид Илишкин

Фарид Илишкин

Партнер, руководитель практики сопровождения сделок, руководитель группы оценки и экономического анализа, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000 (доб. 6061)

Ольга Майданик

Ольга Майданик

Партнер, практика по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6044

Элина Саковская

Элина Саковская

Старший менеджер, практика по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений, PwC в России

Тел: +7 (903) 961 2872

Кирилл Тихонов

Кирилл Тихонов

Старший консультант, практика медиа и развлечений, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000, доб. 3352

Мы в социальных сетях