Skip to content Skip to footer
Поиск

Загрузка результатов

Алексей Толстоган

Генеральный директор Национального Рекламного Альянса

aleksey-tolstogan-interview

Алексей Толстоган, Генеральный директор Национального Рекламного Альянса

Развитие рынка телевизионной рекламы в текущем и следующем году будет определяться не только макроэкономическими факторами. Мы отмечаем несколько трендов. В первом полугодии 2020 года доля отечественных брендов на ТВ впервые превысила долю иностранных компаний. По нашим данным, российские компании из топ-100 крупнейших рекламодателей увеличили активность на ТВ в первом полугодии 2020 года на 12% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году.

Самый динамичный рост показали такие категории, как онлайн- и офлайн-ритейл, финансовые и фармацевтические компании. Пандемия задала новые паттерны поведения потребителей. Вопервых, к телеэкранам пришли новые категории зрителей – так называемые «лайт-вьюеры» (те, кто включают телевизор всего 1–3 раза в неделю) и молодая аудитория. Во-вторых, домашнее потребление, здоровое питание и рационализация покупок произвели «перезагрузку» ритейла.

На фоне этих изменений в июле и августе 2020 года доля новых рекламодателей от их общего количества на ТВ составила 15%, из них более 80% – это российские бренды. Телевидение всегда было фундаментом для строительства брендов, сочетая максимальный охват с глубоким эмоциональным воздействием на аудиторию. Новые инструменты для таргетинга и интерактива помогут превратить ТВ в универсальный инструмент, способный решать большинство маркетинговых задач на всех уровнях воронки продаж.

  1. Технология продаж ТВ-инвентаря по сегментам реальных потребителей позволяет таргетировать рекламное сообщение на потенциальных покупателей товарной категории и привлечь до 50% ранее неохваченных покупателей, а также оценивать его эффективность.
  2. A_budget предполагает размещение рекламы через одного селлера в двух средах — ТВ и ОТТ – по единой цене, сформированной исходя из стоимости за 1 000 контактов (CPT), и продавать целевые контакты с наиболее востребованными аудиториями.
  3. Интерактивные рекламные инструменты, переводящие обычные рекламные ролики в shoppable-формат: QRTV, когда зритель во время просмотра ТВ-рекламы может купить товар в несколько кликов, а также Audio Watermarks – когда маркетплейс в телефоне распознает вшитые в ТВ-ролик аудиознаки и отправляет зрителю push-уведомление с конкретным оффером.

Контакты

Фарид Илишкин

Фарид Илишкин

Партнер, руководитель практики сопровождения сделок, руководитель группы оценки и экономического анализа, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6000 (доб. 6061)

Мы в социальных сетях