Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015-2019 гг.

loading-player

Playback of this video is not currently available

Анастасия Таций

По данным подготовленного PwC «Всемирного обзора индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015–2019 годы»», совокупные годовые темпы роста (СГТР) общей выручки от индустрии развлечений и СМИ составят в последующие пять лет 5,1 %, что означает, что выручка увеличится с 1,74 трлн долл. США в 2014 г. до 2,23 трлн долл. США в 2019 г.

Динамика развития рынка развлечений и СМИ в России практически не изменилась: рынок вырос на 9% по сравнению с 2013 годом.
Мы ожидаем, что в пятилетнем периоде его средний годовой темп роста составит 6,4% и к 2019 году рынок вырастет до 34,7 млрд долл. США.

loading-player

Playback of this video is not currently available

Глеб Прозоров

loading-player

Playback of this video is not currently available

Леонид Шкурович

Наиболее динамично развивающимися сегментами станут доступ в Интернет (15,4%), интернет – реклама (13,7%) и платное телевидение (9%). ТВ реклама продемонстрирует резкий спад (-10,3%), а динамика сегмента книгоиздательства по-прежнему будет отрицательной (-2%). По расходам на рекламу лидером на рынке развлечений и СМИ интернет-реклама: по итогам 2014 года объем этого сегмента составил 2,4 млрд долл. Согласно прогнозу, к 2019 году рынок ТВ рекламы составит 2,2 млрд долл. США что эквивалентно 10,1% спаду

Контакты

Виктория Носаченко

Старший специалист отдела маркетинга

Тел: +7 (495) 967 6000 доб. 2434

Мы в социальных сетях