{{item.title}}
{{item.text}}
{{item.title}}
{{item.text}}
Ключевые тенденции мирового и российского рынков
Мы рады представить вашему вниманию ежегодный «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы». На протяжении 18 лет мы знакомим вас с всесторонним прогнозом развития отрасли, в том числе в области потребительских расходов и расходов на рекламу. В 2016 – первой половине 2017 года российская индустрия развлечений и СМИ показала в целом позитивную динамику после падения показателей в 2015 году. Мы полагаем, что в дальнейшем рынок будет расти благодаря улучшению макроэкономических показателей России и восстановлению деловой активности.
Информация о том, где именно потребители и рекламодатели расходуют свои средства в индустрии развлечений и СМИ, поможет вам при принятии обоснованных решений по многим существенным вопросам ведения бизнеса. Однако поиск такого единого источника сопоставимых данных по целому ряду сегментов отрасли развлечений и СМИ и странам мира является непростой задачей.
«Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ», подготовленный PwC, – это единственный источник сопоставимых данных о потребителях и рекламодателях, а также о результатах анализа. Данный инструмент даст возможность:
Сравнить данные о расходовании средств на цифровую и нецифровую рекламу для 15 сегментов индустрии развлечений и СМИ в 54 странах мира.
Ознакомиться с данными ежегодного роста расходов, воспользовавшись результатами пятилетнего прогноза и данными о расходах за прошедшие 5 лет.
Загрузить данные по странам и сегментам отрасли, а также комментарии в формате pdf.
Юрий Пуха
Партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям в области связи, информационных технологий и СМИ, PwC в России
Тел: +7 (495) 967 6499
Наталья Возианова
Партнер, налоговые услуги предприятиям в области связи, информационных технологий и СМИ, PwC в России
Тел: +7 (495) 967 6237
Евгений Клименко
Партнер, аудиторские услуги компаниям индустрии развлечений и СМИ, PwC в России
Тел: +7 (495) 967 5133