Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы

Ключевые тенденции мирового и российского рынков

Мы рады представить вашему вниманию ежегодный «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы». На протяжении 18 лет мы знакомим вас с всесторонним прогнозом развития отрасли, в том числе в области потребительских расходов и расходов на рекламу. В 2016 – первой половине 2017 года российская индустрия развлечений и СМИ показала в целом позитивную динамику после падения показателей в 2015 году. Мы полагаем, что в дальнейшем рынок будет расти благодаря улучшению макроэкономических показателей России и восстановлению деловой активности.

Наиболее важные тенденции развития индустрии в России

Новые технологии - главный фактор роста

Ключевым фактором роста компаний и на глобальном, и на российском рынках развлечений станут инвестиции в новые технологии, которые создают максимально привлекательную и понятную пользовательскую среду и помогают удовлетворить взыскательный вкус современных потребителей. Это особенно актуально для медийной индустрии.

Онлайн-реклама обогнала по доходам ТВ-рекламу

В 2016 году в глобальной индустрии рекламы настал переломный момент: доходы от онлайн-рекламы впервые превысили доходы от телевизионной. Эта тенденция значительно усилится в следующие пять лет – в частности, благодаря быстрому росту доходов от мобильной рекламы. А поскольку для потребителей важны все платформы, бренды будут проводить координированные кампании на нескольких платформах.

Доступ в интернет - лидер по объему выручки

В 2017 году в России, по нашим прогнозам, по объему выручки продолжит лидировать сегмент доступа в интернет – он занимает 29% российского рынка развлечений и СМИ. Это объясняется тем, что услуги интернет-доступа занимают все более значимое место в жизни современных людей. При этом трафик через мобильные устройства – самый интенсивно растущий сегмент интернет-доступа.

Виртуальная реальность - самое динамичное развитие

Наиболее динамично на российском рынке развивается сегмент виртуальной реальности, который растет за счет видеоформата и портативных шлемов, которые реализуют быстро развивающиеся возможности мобильных технологий.

Киберспорт - официальное признание

В 2016 году киберспорт был официально признан в России видом спорта, прошел турнир по Counter-Strike с призовым фондом в 500 тыс. долл.,а в мае 2017 года в Москве была открыта первая официальная киберспортивная площадка – Yota Arena. Внимание к киберспорту как традиционных спортивных рекламодателей, так и непрофильных компаний стремительно растет.

Видео c ведущими экспертами индустрии развлечений и СМИ

Мы провели интервью с руководителями крупнейших компаний индустрии развлечений и СМИ в России.
В видеоверсиях каждого интервью вы услышите их мнение о текущем состоянии и тенденциях дальнейшего развития отдельных сегментов индустрии.

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.dataService.numberHits}} {{contentList.dataService.numberHits == 1 ? ' ' : ' '}}
{{contentList.loadingText}}

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.dataService.numberHits}} {{contentList.dataService.numberHits == 1 ? ' ' : ' '}}
{{contentList.loadingText}}

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ

Единый онлайн-источник информации, позволяющий сравнивать информацию о потребителях и расходах на рекламу по всему миру.

Информация о том, где именно потребители и рекламодатели расходуют свои средства в индустрии развлечений и СМИ, поможет вам при принятии обоснованных решений по многим существенным вопросам ведения бизнеса. Однако поиск такого единого источника сопоставимых данных по целому ряду сегментов отрасли развлечений и СМИ и странам мира является непростой задачей.

«Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ», подготовленный PwC, – это единственный источник сопоставимых данных о потребителях и рекламодателях, а также о результатах анализа. Данный инструмент даст возможность: 

Сравнить данные о расходовании средств на цифровую и нецифровую рекламу для 15 сегментов индустрии развлечений и СМИ в 54 странах мира.

Ознакомиться с данными ежегодного роста расходов, воспользовавшись результатами пятилетнего прогноза и данными о расходах за прошедшие 5 лет.

 Загрузить данные по странам и сегментам отрасли, а также комментарии в формате pdf.

{{filterContent.facetedTitle}}

Контакты

Юрий Пуха

Партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям в области связи, информационных технологий и СМИ, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6499

Наталья Возианова

Партнер, налоговые услуги предприятиям в области связи, информационных технологий и СМИ, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6237

Евгений Клименко

Партнер, аудиторские услуги компаниям индустрии развлечений и СМИ, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 5133

Григорий Сидоров

Директор, консультационные услуги, стратегия и операционная эффективность, PwC Россия

Тел: +7 (495) 223 5085

Мы в социальных сетях