Из обороны в контратаку

Опрос представителей спортивной индустрии

«Наступление цифровой эпохи, которое характеризуется активным внедрением новых технологий и изменением модели медиапотребления, оказывает значительное влияние и на спортивную индустрию. Клубам, лигам, турнирам и их спонсорам необходимо перестраиваться, чтобы эффективно взаимодействовать с новой аудиторией, в совершенно новых форматах, и оставаться успешными в долгосрочной перспективе».
Олег Малышев, Партнер, руководитель практики оказания консультационных услуг компаниям спортивной индустрии PwC в России

Будет ли молодежь смотреть 90 минут матча?

Учитывая необратимый переход от эфирного потребления контента к цифровому, мы ожидаем, что популярность спортивного контента, доступного по запросу, будет расти значительными темпами. Таким образом, для спортивных организаций критически важно предлагать своей аудитории интересный и увлекательный контент не только во время прямых трансляций, но и вокруг событий, и в промежутках между турами.

sport-survey

Лидеры среди типов контента и каналов его распространения в ближайшие 3–5 лет

Болельщики – главные действующие лица

Основным приоритетом спонсоров в ближайшие 3–5 лет по мнению экспертов должен стать точеный таргетинг с помощью возможностей CRM-систем и персонализация предложений на основе данных. При этом брендированный контент, если он эксклюзивный и уникальный, по-прежнему будет актуальным форматом спонсорских активаций.

sport-survey

На чем стоит сфокусироваться спонсорам спорта, чтобы увеличить отдачу от вложений (доля респондентов)

Погружение в киберспорт неизбежно?

Киберспорт обладает внушительным потенциалом роста по сравнению со спортивными дисциплинами. Конкуренцию ему могут составить, пожалуй, только футбол и баскетбол с учетом их активной экспансии на новые рынки. Сейчас самое время, чтобы задуматься о взаимодействии с киберспортом. Как минимум для того, чтобы перенять успешный опыт работать с желанной аудиторией современных тинейджеров.

sport survey

Выбор стратегии для выхода на киберспортивный рынок (доля респондентов)

Контакты

Олег Малышев
Партнер, руководитель практики сопровождения сделок, PwC Россия
Тел: +7 (495) 967 6138
E-mail

Анастасия Шалимова
Старший консультант, практика оказания услуг спортивным организациям, PwC Россия
Тел: + 7 (495) 967 6000, доб. 3209
E-mail

Александр Кардаш
Cтарший менеджер, отдел корпоративных финансов, PwC Россия
Тел: +7 (495) 967 2393
E-mail

Мы в социальных сетях