Измерение аудитории и оценка эффективности онлайн-рекламы на российском рынке

Специалисты PwC в России совместно с IAB Russia провели исследование в формате интервью с более, чем 15 представителями медиарынка. Для задач исследования мы разделили респондентов на четыре группы: 

  • Рекламодатели
  • Площадки
  • Агентства
  • Компании на рынке рекламных технологий 

Цель исследования – сопоставить «спрос» метрик со стороны рекламодателей и «предложение» со стороны агентств и владельцев рекламных платформ, используемых для измерения аудитории и оценки эффективности онлайн-рекламы, а также представить точку зрения участников медиарынка на сложности, замедляющие развитие рынка онлайн-рекламы в России.

Контакты

Тим Клау
Партнер, руководитель отдела анализа и контроля рисков, PwC Россия
Тел: +7 (495) 967 6018
E-mail

Евгений Клименко
Партнер, аудиторские услуги компаниям индустрии развлечений и СМИ, PwC Россия
Тел: +7 (495) 967 5133
E-mail

Мы в социальных сетях