Измерение аудитории и оценка эффективности онлайн-рекламы на российском рынке

Специалисты PwC в России совместно с IAB Russia провели исследование в формате интервью с более, чем 15 представителями медиарынка. Для задач исследования мы разделили респондентов на четыре группы: 

  • Рекламодатели
  • Площадки
  • Агентства
  • Компании на рынке рекламных технологий 

Цель исследования – сопоставить «спрос» метрик со стороны рекламодателей и «предложение» со стороны агентств и владельцев рекламных платформ, используемых для измерения аудитории и оценки эффективности онлайн-рекламы, а также представить точку зрения участников медиарынка на сложности, замедляющие развитие рынка онлайн-рекламы в России.

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.dataService.numberHits}} {{contentList.dataService.numberHits == 1 ? ' ' : ' '}}
{{contentList.loadingText}}

Контакты

Тим Клау

Партнер, руководитель отдела анализа и контроля рисков, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6018

Евгений Клименко

Партнер, аудиторские услуги компаниям индустрии развлечений и СМИ, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 5133

Алена Сошина

Директор, услуги компаниям в области связи, информационных технологий и СМИ, PwC Россия

Тел: +7 (495) 267-1141

Мы в социальных сетях