Accounting Advisory Services

Accounting and financial reporting rules and standards are becoming more and more complex. Companies frequently need to deal with complex accounting and financial reporting issues in their operations as well as when transitioning to new accounting standards, undergoing a reorganisation or optimising business processes. To effectively resolve such issues, we provide accounting advisory services to companies from various sectors.

loading-player

Playback of this video is not currently available

Anna Uzornikova about new lease accounting standard - IFRS 16

Our services

IFRS/US GAAP

PwC has accumulated a wealth of experience helping companies in Russia and around the world to migrate to IFRS/US GAAP.

The transition to international reporting standards is more than just complying with requirements in legislation or parent-company bylaws.  International standards provide an opportunity for management to get a real picture of the business, improve management accounting and expand access to financing. We will help you to develop the best approach to such a transition.

More about IFRS/US GAAP

View more

Developing accounting methodology

We provide extensive support in developing accounting methodology under various accounting standards, including IFRS and RAS. As a result, you will increase the efficiency of accounting and financial reporting processes, receive advice on complex accounting issues and improve the quality of your financial statements.

More about Developing accounting methodology

View more

Providing transaction and restructuring support

Mergers and acquisitions (M&A) accounting advisory services

We offer assistance in the following areas:

  • planning options for transactions/restructuring;
  • modelling potential accounting implications of M&A deals and business combinations;
  • integrating financial functions following M&A deals.

More about Providing transaction and restructuring support

View more

Preparing for automated financial reporting

Automating the reporting process enables companies to take care of such issues as reducing the time required to prepare financial statements, saving time for IFRS department employees and minimising errors. PwC will help in selecting and adopting various tools for automating the reporting process.

More about Preparing for automated financial reporting

View more

Due to ongoing changes in various accounting standards and industry regulations, CFOs and chief accountants have to spend more time analysing business processes and operations. We use our knowledge, long track record and innovative tools to develop practical accounting recommendations and solutions in accordance with the requirements of various accounting standards. We will help to align your accounting systems with the financial reporting standards and significantly improve the quality of your financial statements. 

Relevant topics

The new revenue recognition standard will have different implications for companies depending on their accounting practices and the sector in which they operate. The implications may be limited to the much wider list of requirements on information disclosures or may require broad changes in IT systems, business processes and internal control systems.

More about IFRS 15: new revenue recognition standard

The practical application of the new lease standard may become a real challenge depending on the specific circumstances of your business. We provide comprehensive support in adopting the new lease accounting standard (IFRS 16), including developing road maps, selecting and implementing IT solutions, collecting and analysing lease data, etc.

More about IFRS 16: new lease accounting standard

Do you have an idea of what needs to be done for IFRS 9? Do you understand its practical application implications?

IFRS 9 applies to all reporting periods starting from 1 January 2018. Those who started applying the standard in advance have encountered a problem due to the lack of established practices and detailed explanations for applying IFRS 9 rules. Our financial instruments accounting team will help you overcome all of the challenges related to applying IFRS 9 rules.

Automating the reporting process makes it possible to focus on the most critical issues and tasks, such as analysing performance and evaluating the prospects for further business growth. PwC specialists have created a number of tools that help automate the reporting process and improve its efficiency.

More about eTools

Contact us

Anna Uzornikova

Partner, Accounting Advisory Group Leader, PwC Russia

Tel: +7 (495) 967 6323

Kira Ermolova

Director, PwC Russia

Tel: +7 (495) 967 6000 ext.2896

Elena Asadova

Director, PwC Russia

Tel: + 7 (495) 967 6313

Follow us

Консультационные услуги в области финансовой отчетности

Правила и стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности в последнее время становятся все сложнее. Из-за такой тенденции компании часто сталкиваются с необходимостью решать непростые операционные вопросы, которые влияют на качество и скорость составления финансовой отчетности.  

В целях эффективного решения подобных задач мы предоставляем консультационные услуги в области финансовой отчетности компаниям разных отраслей.

Как не допустить ошибок при подготовке финансового отчета по МСФО за 2017 год? 

Ответ на этот вопрос вместе с анализом пяти ключевых моментов при составлении отчетности вы найдете в подробном видеообзоре от Анны Узорниковой, руководителя практики консультационных услуг PwC в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

loading-player

Playback of this video is not currently available

Анна Узорникова об актуальных изменениях в МСФО

Наши услуги

МСФО/ ОПБУ США

Фирма PwC накопила богатый опыт, помогая компаниям в России и других странах мира при переходе на МСФО/ОПБУ США.

Переход к подготовке финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами – это не только требование законодательства или головной организации для отдельных категорий компаний, но и возможность для руководства получать реальную картину состояния бизнеса, улучшать управленческий учет, а также расширять доступ к финансированию. Мы поможем вам выработать оптимальный подход к осуществлению такого перехода.

Узнать больше о МСФО/ ОПБУ США

View more

Разработка методик учета

Мы оказываем всестороннюю поддержку в вопросах разработки методик учета в соответствии с различными стандартами учета, включая МСФО и РСБУ. В результате вы сможете повысить эффективность процессов учета и подготовки отчетности, получить консультации по сложным вопросам учета и улучшить качество финансовой отчетности.

Узнать больше о разработке методик учета

View more

Сопровождение сделок и реструктуризаций

Консультационные услуги в области бухгалтерского учета в отношении сделок слияния и поглощения

Мы оказываем содействие:

  • в планировании вариантов осуществления сделок/реструкутуризации;
  • моделировании возможных последствий сделок слияния, поглощения и объединения бизнеса для бухгалтерского учета;
  • интеграции финансовых функций по результатам сделок.

Узнать больше о сопровождении сделок и реструктуризаций

View more

Автоматизация подготовки отчетности

Автоматизация процесса подготовки отчетности позволяет компаниям решать такие задачи, как сокращение сроков подготовки отчетности, экономия времени сотрудников отдела МСФО, минимизация ошибок и многие другие.

Специалисты PwC помогут подобрать и внедрить различные инструменты автоматизации процесса подготовки отчетности.

Узнать больше об автоматизации подготовки отчетности

View more

В связи с постоянными изменениями в различных стандартах учета и в отраслевом регулировании финансовым директорам и главным бухгалтерам приходится тратить все больше времени на анализ бизнес-процессов и операций. Мы используем свои знания, многолетний опыт и инновационные инструменты для разработки практических рекомендаций и решений в области учета в соответствии с требованиями различных стандартов учета. Мы поможем привести системы бухгалтерского учета в соответствие со стандартами финансовой отчетности и за счет этого достичь значительного повышения качества финансовой отчетности. 

Актуальные темы

Новый стандарт по учету выручки окажет различное воздействие на компании в зависимости от того, к какому сектору экономики они принадлежат и какую практику бухгалтерского учета применяют. Влияние может ограничиться значительным расширением требований к раскрытию информации или же потребует изменений в ИТ-системах, бизнес-процессах и системах внутреннего контроля.

Подробнее о МСФО 15: новый стандарт по учету выручки

Практическое применение нового стандарта по аренде с учетом конкретных фактов и обстоятельств вашего бизнеса может представлять собой непростую задачу. Мы оказываем всестороннюю поддержку в процессе внедрения нового стандарта по аренде (МСФО 16), включая разработку «дорожной карты», выбор и внедрение ИТ-решения, сбор и анализ данных по аренде и прочее.

Подробнее о МСФО 16: новый стандарт по учету аренды

Не знаете, что делать с МСФО (IFRS) 9? Пытаетесь понять, что означает его применение на практике?

МСФО (IFRS) 9 применим к отчетным периодам начиная с 1 января 2018 г. Те, кто начал применять стандарт досрочно, столкнулись с проблемой отсутствия как устоявшейся практики применения, так и подробных разъяснений в отношении того, как нужно применять правила МСФО (IFRS) 9 на практике. Наши специалисты по учету финансовых инструментов помогут вам преодолеть все опасности и трудности, связанные с применением МСФО (IFRS) 9.

Подробнее о МСФО 9: учет финансовых инструментов

Автоматизация процесса подготовки отчетности позволяет сосредоточиться на наиболее важных вопросах и задачах, таких как анализ результатов и оценка перспектив дальнейшего роста компании. Специалисты PwC создали ряд инструментов, которые позволяют автоматизировать процесс подготовки отчетности и повысить его эффективность.

Подробнее о eTools

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.dataService.numberHits}} {{contentList.dataService.numberHits == 1 ? ' ' : ' '}}
{{contentList.loadingText}}

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.dataService.numberHits}} {{contentList.dataService.numberHits == 1 ? ' ' : ' '}}
{{contentList.loadingText}}

Контакты

Анна Узорникова
Партнер, руководитель отдела консультационных услуг в области финансовой отчетности, PwC Россия
Тел: +7 (495) 967 6323
E-mail

Елена Асадова
Директор, отдел консультационных услуг в области финансовой отчетности, PwC Россия
Тел: + 7 (495) 967 6313
E-mail

Наталья Прокофьева
Директор, консультационные услуги в области финансовой отчетности, PwC Россия
Тел: +7 495 967 0000
E-mail

Мы в социальных сетях