Система управления талантами

 
Наши услуги

Диагностика и развитие системы управления талантами

Наша диагностика системы управления талантами позволяет оценить, насколько процессы управления талантами эффективны для поддержки реализации стратегических целей и задач компании. Эта оценка формируется на основе количественного и качественного анализа драйверов исполнения стратегических целей бизнеса и практик управления талантами, используемых в компании. В ходе диагностики мы используем уникальную модель зрелости управления талантами PwC («Talent Management Maturity Model», T3M).

На основе результатов диагностики мы можем разработать и реализовать изменения, которые обеспечат доступность для компании требуемого количества сотрудников необходимой квалификации в нужном месте и в нужное время с сохранением оптимального уровня расходов на персонал.

Часто для того, чтобы обеспечить оптимальную работу процессов привлечения, развития, удержания и расстановки сотрудников, достаточно «настроить» имеющиеся в компании инструменты и процессы управления талантами.

View more

Трансформация процесса подбора персонала и ценностное предложение работодателя (EVP)

Проекты по трансформации процесса подбора персонала позволяют повысить результативность и качество процессов привлечения кандидатов с рынка, одновременно обеспечивая оптимальность расходов на эту деятельность.

Чтобы процесс привлечения талантов в компанию был экономически эффективным, мы проводим бенчмаркинг функции рекрутмента, используя бенчмаркинговые данные исследования PwC Saratoga.

Для обеспечения результативности процесса подбора персонала мы разрабатываем (дорабатываем) и внедряем оптимальные для целей компании инструменты и процессы привлечения и оценки кандидатов.

Для того чтобы компания выделялась на рынке труда, мы создаем ценностное предложения работодателя.

View more

Оценка, обучение и развитие сотрудников

Цель проектов по оценке и развитию персонала в любой компании – обеспечить наличие у сотрудников уровня компетентности, требуемого для реализации задач компании.

Исходя из этой цели, мы строим наши проекты необычным образом, начиная не с людей, а с критически важных ролей – таких должностей, инвестиции в которые способствуют выполнению наиболее серьезных бизнес-задач компании или минимизируют риски их невыполнения.

Определив, какие роли (а также навыки и компетенции) являются для компании критическими, мы проводим оценку сотрудников, которая указывает, насколько уже работающие или приходящие в компанию люди могут способствовать реализации целей компании.

Для того чтобы результаты оценки были точными и объективными, мы используем как стандартизированные, так и подготовленные под конкретные потребности компании инструменты и одновременно анализируем характер работы в определенной должности, особенности компании и характеристики конкретного сотрудника.

Оценив разрыв между фактическим и требуемым для выполнения бизнес-задач компании качеством персонала, мы разрабатываем и реализуем для наших клиентов программы технического обучения и развития управленческих навыков для различных категорий сотрудников.

View more

Развитие топ-команд

Наши проекты по созданию высокоэффективных команд направлены на то, чтобы повысить результативность и влияние топ-менеджеров на результаты деятельности компании.

Создавая программы по формированию «звездных команд», мы помогаем группе высших руководителей компании эволюционировать как команде: начиная с базовых принципов совместной работы и понимания факторов групповой результативности и заканчивая выбором оптимальной модели устройства команды и достижением эмоциональной приверженности целям и успеху команды.

View more

Удержание сотрудников и управление их вовлеченностью

Для нас главной целью проектов по удержанию персонала является снижение рисков ухода сотрудников (особенно ключевых сотрудников) и повышение «отдачи» от человеческого капитала компании.

Для того чтобы достичь этой цели, нужно иметь объективную, релевантную и качественную информацию о том, какие факторы и каким образом мотивируют людей работать и стимулируют лояльность конкретной компании. Для получения этой информации мы применяем различные количественные и качественные методы сбора и статистического анализа социологических данных.

После того как на основании объективных данных и с использованием научных инструментов мы выявляем причины низкой вовлеченности и высокой текучести персонала, мы создаем систему мероприятий по «настройке» критически важных для мотивации сотрудников аспектов работы в компании (например, система вознаграждения, коммуникации, управление изменениями, поведение руководства и т. д.).

View more

Программы управления преемственностью и стратегическое планирование численности персонала

Мы реализуем проекты по управлению преемственностью, для того чтобы обеспечить постоянное наличие в компании человеческого ресурса, требуемого для достижения стратегических целей бизнеса.

Для того чтобы удовлетворить долгосрочные потребности компании в сотрудниках необходимой квалификации, мы создаем системы стратегического управления численностью и преемственностью.

В ходе реализации проектов по разработке и внедрению системы стратегического управления численностью персонала мы проводим анализ драйверов предложения (наличия сотрудников требуемой квалификации на рынке труда) и спроса (потребностей компании в сотрудниках конкретной квалификации) на «внутреннем рынке труда» компании. Этот анализ позволяет предсказывать разрывы между потребностями компании в сотрудниках с конкретной квалификацией и их доступностью для компании и предотвращать этот разрыв за счет применения всего спектра инструментов управления талантами.

При формировании программ преемственности мы помогаем компаниям формировать пул сотрудников, которые обеспечат успешность бизнеса в будущем. Создавая механизмы управления преемственностью, мы опираемся на результаты анализа критически важных ролей и организационной структуры компании. Вторым ключевым аспектом нашей работы является создание карьерных треков и ориентация на особенности потенциальных преемников. В отличие от «классического» кадрового резерва пул преемников позволяет использовать заинтересованность сотрудников в карьерном росте и развитии для оптимальной расстановки сотрудников и создания полноценной «скамейки запасных» для наиболее важных должностей в компании.

View more

Согласно результатам наших опросов руководителей крупнейших компаний России, нехватка квалифицированного персонала – ключевой риск бизнеса.

Управление талантами вашей компании позволит вам контролировать этот риск.

Для нас управление талантами – это наука применения HR-инструментов, позволяющих компании достигать своих бизнес-целей.

Наш подход позволяет интегрировать два принципиальных варианта понимания самого понятия «талант»: инклюзивный («таланты — это все сотрудники компании») и эксклюзивный («таланты — это некоторые, ключевые, сотрудники компании»), а также обеспечить наличие нужных людей в нужное время в нужном месте.

Проекты по управлению талантами могут быть очень разными в зависимости от целей компании и того варианта понятия «талант», которого она придерживается. Однако предлагаемый нами подход всегда решает одну или несколько следующих задач:

  • привлечение в компанию лучших сотрудников;
  • оценка, обучение и развитие сотрудников;
  • удержание сотрудников;
  • расстановка сотрудников на правильные позиции.

Мы решаем эти задачи, используя подход PwC к трансформации организаций и бизнес-процессов. Это позволяет нам реализовывать проекты, затрагивающие любые аспекты управления талантами с максимальным положительным эффектом для бизнеса компании.

Контакты

Юрий Левичев
Директор, услуги в области управления персоналом, организационным дизайном и изменениями, PwC Россия
Тел: +7 (495) 967 6000
E-mail

Мы в социальных сетях