Ведение учета и подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности

Аутсорсинг бухгалтерской и налоговой функции

Наши услуги

Ведение учета и подготовка отчетности

  • Ведение бухгалтерского учета по РСБУ и/или МСФО/US GAAP (в 1С, SAP, Microsoft Dynamics NAV и др.); ведение налогового учета;
  • Подготовка всех видов отчетности: финансовой/бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой; подача отчетности в соответствующие государственные органы от имени клиента.  

Мы предлагаем полный аутсорсинг бухгалтерской функции или ведение отдельных участков бухгалтерского учета, постоянную или временную замену отдельных специалистов клиента, включая главного бухгалтера.

Мы тесно сотрудничаем с сотрудничаем с отделом по оказанию консультационных услуг в области финансовой отчетности  в целях выработки корректных методологических подходов по бухгалтерскому учету, с практикой по разрешению налоговых споров при взаимодействии с налоговыми органами в рамках проверок. 

View more

Помощь при переходе клиента на новую ИТ-систему ведения учета (SAP и другие)

Мы имеем опыт методологической и практической поддержки наших клиентов при переходе с системы 1С на ERP-системы (SAP, Microsoft Dynamics AX), которая включает: доработку плана счетов и аналитик в новой системе для учета требований РСБУ и налогового учета, разработку карты проводок по РСБУ и НУ, тестирование корректности отражения операций в новой системе, помощь персоналу клиента в операционном использовании новой системы, адаптацию бухгалтерской и налоговой учетной политики.

При отсутствии у клиента возможности доработки новой системы (например, дорогостоящего SAP) в целях реализации требований РСБУ и/или налогового учета мы готовы предложить клиенту разработку системы регистров бухгалтерского и/или налогового учета на базе Excel, увязанной с данными новой системы и позволяющей автоматизировать значительную часть учетных процессов в целях снижения трудозатрат и рисков ручных операций/человеческого фактора.  

View more

Прочие услуги, направленные на соблюдение законодательства в области ведения учета и подготовки отчетности

  • Проверка корректности ведения учета сотрудниками клиента за определенный период, проверка бухгалтерской и/или налоговой отчетности, подготовленной сотрудниками клиента (до подачи в налоговые органы или после) на предмет соответствия требованиям законодательства, наличия возможных налоговых рисков или налоговых резервов; 
  • Восстановление бухгалтерского и/или налогового учета за прошлые периоды, подготовка уточненных налоговых деклараций;
  • Разработка учетных политик и внутренних методических рекомендаций по бухгалтерскому и налоговому учету.

View more

Услуги в области трансфертного ценообразования и КИК

  • Подготовка уведомлений по трансфертному ценообразованию;
  • Подготовка исправленных налоговых деклараций при возникновении необходимости в корректировке трансфертных цен;
  • Подготовка уведомлений об участии в международной группе компаний;
  • Подготовка уведомлений об участии в контролируемых иностранных компаниях (КИК); расчет налоговых обязательств в связи с участием в КИК.

Услуги по разработке методологии трансфертного ценообразования и подготовке документации по трансфертному ценообразованию оказывает специализированная группа PwC по трансфертному ценообразованию.

Консультационные услуги в сфере применения законодательства о КИК оказывают специалисты отдела услуг в области международного налогового планирования.

View more

Координация ведения учета и подготовки отчетности в иностранных юрисдикциях

Для российских групп компаний, имеющих или планирующих создать дочерние общества или филиалы/подразделения за рубежом, мы предлагаем современные решения, обеспечивающие полное соблюдение бухгалтерского и налогового законодательства соответствующих государств – начиная с ведения учета и подготовки и подачи всей необходимой отчетности (с привлечением специалистов PwC в соответствующих юрисдикциях) и заканчивая услугами по управлению процессом ведения учета и подготовки отчетности на базе современных технологических решений PwC.

View more

Сопровождение процесса ликвидации юридических лиц и филиалов/представительств/отделений иностранных компаний

  • Проведение предликвидационных проверок, позволяющих оценить потенциальные проблемы и риски, которые могут возникнуть в ходе ликвидации и привести к неожиданным денежным потерям (например, налоговые доначисления или штрафы) или стать препятствием для ликвидации (выездная налоговая проверка, несданная отчетность, арест счета в банке и т. д.);
  • Ведение учета и подготовка отчетности в течение периода ликвидации (в том числе подготовка ликвидационных балансов);
  • Взаимодействие с налоговыми органами в ходе ликвидации (проведение сверок, подготовка ответов за запросы и требования, коммуникация, представление интересов налогоплательщика по доверенности).

В рамках процесса ликвидации мы, как правило, тесно сотрудничаем с практикой создания компаний, общекорпоративной поддержки и миграционного права, которая осуществляет юридическое сопровождение процесса ликвидации.

View more

Специализированная группа PwC по реализации проектов аутсорсинга в области бухгалтерского и налогового учета и составления отчетности работает на рынке России уже десять лет.

Мы тесно взаимодействуем с группой PwC, оказывающей услуги в области методологии ведения учета и составления бухгалтерской отчетности по РСБУ и МСФО, а также специалистами по корпоративному и персональному налогообложению и сотрудниками юридической практики.

В ходе реализации проектов мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы и непрерывно работаем над повышением уровня качества оказываемых услуг.

Наши преимущества:

Качество услуг

-

Профессионализм наших сотрудников, обладающих как глубокими профессиональными знаниями и обширным опытом в области бухгалтерского учета и налогообложения, так и отличными навыками эффективной организации рабочего процесса.

-

Надежная система контроля качества (единый стандарт PwC “4 eyes review”): все результаты нашей работы проходят двухуровневую проверку до отправки клиенту.

-

Привлечение лучших на рынке экспертов из отделов методологии и консультирования для решения сложных вопросов.

Подход к выполнению проектов

-

Удобная коммуникация с клиентом по принципу «одного окна»: за каждым клиентом закреплен постоянный менеджер, который осуществляет регулярное руководство проектом и постоянный контроль качества. Наши менеджеры не только осуществляют коммуникацию с клиентами и эффективное управление проектами, но и обладают квалификацией опытного главного бухгалтера и налогового эксперта, обеспечивая применение корректных методологических подходов, эффективных методик налогообложения, а также своевременно выявляя налоговые риски клиента и давая рекомендации по их снижению.

-

Коммуникация и все отчетные материалы предоставляются на русском и английском (если необходимо) языках.

-

Использование передовых ИТ-технологий для документооборота, ведения учета и подготовки отчетности, обеспечивающих дополнительный контроль качества и повышающих эффективность процесса.

Контакты

Екатерина Рябова

Партнер, руководитель отдела по развитию налоговой функции, подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности и ведению учета

Тел: +7 (495) 232 5524

Юлия Копцева

Директор, услуги в области ведения учета и подготовки отчетности

Тел: +7 (495) 967 6440

Мы в социальных сетях