Дополненная и виртуальная реальность

AR & VR

Дополненная реальность

Добавление визуальной и иной информации к физическому окружающему миру посредством наложения графики и (или) аудиоряда с целью более подробного ознакомления пользователя с задачей или продуктом. Такое «расширение» реальности происходит благодаря использованию вспомогательных устройств, которые передают и отображают дополнительную информацию.

Основные области применения

  • Виртуальные экспозиции
  • Образование
  • Печать и реклама
  • Розничная торговля

Виртуальная реальность

Компьютерная симуляция трехмерного изображения или полноценной среды в рамках заданного и контролируемого пространства, с которым пользователь может реалистично взаимодействовать. Задача виртуальной реальности состоит в том, чтобы добиться эффекта «погружения», и, как правило, требует специального оборудования, такого как шлем/наушники.

Основные области применения

  • Производство/разработка продуктов
  • Проектирование и строительство
  • Образование/обучение
  • Мерчандайзинг

Контакты

Алексей Окишев

Партнер, руководитель технологической
практики, PwC Россия

Тел: +7 (495) 967 6000

Мы в социальных сетях