Данные и аналитика

Разработка стратегии и эффективное принятие решений на основе аналитики данных

Данные – основной ресурс цифровой трансформации

Компании, способные извлекать ценную информацию из огромных массивов и значительного многообразия данных, формируемых рыночной средой, обретают заметные преимущества и прорываются вперед.

Получая достоверную информацию о том, что происходит внутри компании и во вне ее, менеджеры глубже понимают потребности рынка и находят точки роста для бизнеса.

Мониторинг входящего потока данных позволяет гибко реагировать на внезапные изменения в нестабильной рыночной среде, принимать быстрые и точные решения.

Сбор и анализ больших данных – существенное требование для постоянного создания инноваций. Информация, недоступная конкурентам, позволяет быстро разрабатывать новые продукты и сервисы, предлагать уникальную ценность потребителям.


Начинайте использовать аналитику данных локально, а затем масштабируйте на все процессы в организации

Данные – огромный актив, который компании могу превратить в мощный стратегический инструмент. Насколько глубоко вы анализируете данные? Раскрываете их потенциал? Выявляете скрытые ценности? Находите новые возможности? Можете ли вы доверять своим данным? Как вы используете их возможности? Принимаете ли решения на основе полученных инсайдов? Корректируете свои действия?

Компании нужна разумная структуризация данных и их систематический анализ. Тогда менеджеры не только смогут, но и осмелятся принимать важные решения на основе данных. Но для этого нужно не только разрабатывать сложные алгоритмы, но и использовать креативность, чтобы создавать неожиданные комбинации наборов данных. Новые инсайды формируются только теми аналитиками, которые подходят к задаче анализа с открытым мышлением. Процессу анализа необходимо уделять время.

Задача компании состоит в том, чтобы как можно быстрее начать работать с данными и продолжать улучшать эту практику шаг за шагом.

Мы поможем вам спланировать и реализовать эти шаги.

Успешное внедрение аналитики данных

Применение глубокой аналитики данных и использование искусственного интеллекта обеспечивает рост доходов, сокращение затрат, управление рисками и обретение конкурентных преимуществ. Все это достигается при концентрации управленческих усилий на решении шести ключевых задач.

PwC занимается трансформационными проектами в этой области, помогает клиентам переосмыслить возможности работы с данными, преодолеть трудности перехода от понимания задач к действию, а от действия к результатам.

Cord cutter_

Cutting ties with traditional forms of shopping and entertainment

Financial services consumer

Empowered and self-sufficient through digital access

Reluctant digitist

Favours traditional methods over digital platforms

Wellness connoisseur

Intertwining the path to purchase and the path to wellness

Mobile consumer

Consuming aspects of life on the move

Digital-first mover

More aggressive in adopting the latest digital trends

Cord cutter

Cutting ties with traditional forms of shopping and entertainment

Influenced by social media when making purchases

Binge consumers

Stream TV/movie/music/online games daily or more frequently

Influenced by social media when making purchases

Binge consumers

Stream TV/movie/music/online games daily or more frequently

Shopping experience

More likely to shop exclusively online across all product categories, particularly for books, music, movies and video games.

Shopping activity

Influenced by digital forms of advertising (i.e., interactive social media or being able to purchase by hovering phone over ad).

globe

Smart devices

Seek technology (VR/AR) and personalisation to enhance in-store shopping experience. Stream TV/movie/music/online games daily or more frequently.

blockchain

The virtual economy

T‌e‌nd to be cashless consumers; half have paid using mobile. Majority are actively undertaking financial activities online; more likely to trust online financial adviser.

sustain

Shopping ethics

Early adopters. Higher ownership of smart home devices. Excited about future trends such as a driverless cars.

Переход на принятие решений на основе данных

Мы создаем ценность для бизнеса расставляя приоритеты и разрабатывая сценарии использования данных. В краткосрочной перспективе с помощью решения конкретных бизнес-задач обеспечиваем коммерческий эффект от внедрения аналитики данных. В долгосрочной перспективе масштабируем работу с данными на всю компанию, помогаем нарастить потенциал для обретения устойчивых конкурентных преимуществ.

Компании, способные извлекать ценную информацию из огромных массивов и значительного многообразия данных, формируемых рыночной средой, обретают заметные преимущества и прорываются вперед.

Получая достоверную информацию о том, что происходит внутри компании и во вне ее, менеджеры глубже понимают потребности рынка и находят точки роста для бизнеса.

Эффективная аналитика начинается с достоверных данных

Вы используете данные для обновления и модернизации своего бизнеса, так что ошибки здесь недопустимы. Качество данных начинается с надежного управления данными. Они должны быть хорошо организованы, значимы, точны и понятны. Мы поможем вам создать систему данных, разработать стратегию, оптимизировать вашу инфраструктуру, процессы и системы и создать культуру, позволяющую вам стать организацией, опирающейся на применение данных.

Узнать больше

Превращение ваших данных в суперсилу

После создания нужной архитектуры данных требуется применение к ним прогнозной аналитики. В результате вы получаете возможность принимать решения предвосхищая различные события, а не реагируя на них. Используйте аналитические данные о рисках, чтобы выявлять недобросовестные действия до их совершения. Проводите глубокий анализ потока покупателей, чтобы за несколько недель планировать, сколько сотрудников нужно направить в торговый зал. Прогнозируйте и оптимизируйте сделки на основе данных о слияниях и поглощениях. Вычленяйте из шума полезный сигнал и уверенно смотрите в будущее. Мы покажем, как все это работает, и будем рядом на каждом этапе.

Делайте то же, что вы делаете сейчас, но лучше

Каждая функция в любой компании из любой отрасли может работать эффективнее. Например, аналитика поможет лучше понять и оптимизировать сквозную цепочку создания стоимости в секторе розничной торговли, подскажет как эффективнее управлять операционными затратами. Рационализируйте технологии и получайте глубокое понимание мотивации клиента. Стимулируйте рост с помощью моделей стратегического ценообразования и маркетинга на основе данных. Что вы получите в результате? Максимизацию прибыли.

Откройте новые возможности для бизнеса

Данные и аналитика используются для охвата новых тенденций, текущих изменений, изобретательных подходов и технологических инноваций, которые могут быть поставлены на службу бизнесу – не только сегодня, но и на годы вперед. Вместе с вами мы рассмотрим новые технологии, протестируем инновационные идеи и найдем способы переосмысления вашего бизнеса.

Индустриальные решения

Аналитика данных широко используется в различных отраслях. PwC реализовал множество проектов по внедрению искусственного интеллекта в крупных российских компаниях. Модели, созданные в рамках этих проектов стали базисом для создания нишевых отраслевых решений.

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.loadingText}}

{{filterContent.facetedTitle}}

{{contentList.loadingText}}

Контакты

Мартайн Пейтерс

Мартайн Пейтерс

Партнер, руководитель практики по предоставлению услуг бизнес-консультирования, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6029

Олег Данильченко

Олег Данильченко

Директор, руководитель Центра по прикладному анализу данных, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6094

Мы в социальных сетях