Skip to content Skip to footer
Search

Loading Results

Why measure the quality of life in cities?

PwC took part in developing the Quality of Life Index in collaboration with VEB.RF. The Index is an informational and analytical framework to benchmark cities across more than 200 indicators. Mikhail Magrilov, Partner, Public Sector and Government Services Leader, PwC Russia, spoke about the project at Vkontakte with Partners studio at the 2021 SPIEF.

The Index draws upon statistics from several OECD indices, including the Better Life Index, Regional Well-Being and Local SDG Index.

“In designing the Quality of Life Index, we took into account a variety objective and subjective factors derived from statistical and survey data. To get an unbiased snapshot of the quality of life in a city, it is important to hear from long-term local residents, different population groups, children and senior citizens. That was the approach we committed to following. The Index is also adjusted for the fact that Russia is a geographically vast country and that it is essential to review indicators from different regions, as people’s needs may vary significantly. To maintain the practical value of the Index, it should be regularly updated to Russian citizens’ changing needs. It should pass the reality check, and statistics should be updated on a regular basis with newer data.”—Laurent Probst, Partner, Economic Development & Innovation Leader, PwC Luxembourg

“In analysing the indicators, we faced certain challenges, from fragmented and inconsistent data to the lack of certain technical tools to process it. We believe that our calculations will not only have a positive impact on the informational and analytical system we built for the Index, but will also help advance data collection systems and provide momentum to adoption of a single methodology to calculate indicators around the quality of life in urban areas. This will also help to foster a culture of data collection, analysis and processing.”—Mikhail Magrilov, Partner, Public Sector and Government Services Leader, PwC Russia.

Igor Lotakov SPIEF 2021
Igor Lotakov SPIEF 2021
Igor Lotakov SPIEF 2021

Contact us

Anna Smischenko-Mironova

Anna Smischenko-Mironova

Head of communications, PwC Russia

Tel: +7 (495) 967 6172

Follow us

Skip to content Skip to footer
Поиск

Загрузка результатов

Зачем оценивать качество жизни в городах

PwC приняла участие в проекте ВЭБ.РФ по разработке Индекса качества жизни в городах России. Индекс — информационно-аналитическая система, которая позволяет сравнивать города по более чем 200 показателям. Михаил Магрилов, партнёр, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору, PwC в России, рассказал о проекте в студии «Вконтакте с партнерами» в рамках ПМЭФ-2021.

Информационно-аналитическая система будет составлена на основе индексов ОЭСР: индекса лучшей жизни (Better Life Index), индекса регионального благополучия (Regional Well-Being) и индекса достижения целей устойчивого развития на местном уровне (Local SDG Index).

«Составляя наш индекс, мы учитывали объективные и субъективные факторы, комбинируя данные статистики с ответами респондентов. Для того, чтобы получить объективную картину уровня жизни в городах, важно учитывать мнения граждан, которые уже долгое время живут в городе, учитывать взгляды всех групп населения, как детей, так и пожилых граждан, мы постарались следовать именно этому пути. Индекс также учитывает тот факт, что Россия действительно большая страна, и важно рассмотреть показатели для каждого региона, так как нужды общества могут значительно отличаться. Для того, чтобы этот индекс сохранял свою практическую пользу, необходимо, чтобы он постоянно адаптировался под запросы граждан России, отвечал современных реалиям, важно обновлять статистику на постоянной основе и собирать актуальные данные», — прокомментировал Лоран Пробст, партнер, руководитель международной сети экспертов в области науки и инноваций, PwC Люксембург.

«Начав анализ показателей, собранных в ходе составления индекса, мы, конечно, столкнулись с рядом вызовов, от разрозненности данных, до отсутствия технических возможностей их обработки. Мы считаем, что расчет индекса окажет положительное влияние не только на нашу информационно-аналитическую систему, но и в целом поможет развить системы сбора данных, повысить их эффективность, принять единые методики для расчета показателей, что в свою очередь позволит нам соответствовать международным стандартам ведения статистических форм на уровне городов. Это поможет разрешить проблему культуры сбора, анализа и обработки данных», — отметил Михаил Магрилов, партнер, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору, PwC в России.

Igor Lotakov SPIEF 2021
Igor Lotakov SPIEF 2021
Igor Lotakov SPIEF 2021

Контакты

Анна  Смищенко-Миронова

Анна Смищенко-Миронова

Руководитель пресс-службы, PwC в России

Тел: +7 (495) 967 6172

Мы в социальных сетях